амеры вон извращались...у них то обд2 на р11 сразу появился,а ве тоже охота было...в принципе,если пожертвовать рестайловым мозгом,вариант хороший...даже наименее геморный...
http://www.sr20forum.com/technical-i...pter-plug.html
Большое вам спасибо ребята! Вы просто супер!! Еще инфо собиру и в путь)
Появились вопросы ещё
1. после свапа датчик уровня топлива ведет себя странно. Допустим стоишь утром прогреваешь машину и у тебя пол бака, за пару минут стрелка опуститься до нуля и так и лежит некоторое время, а патом поднимется до максимальной отметки и лежит там, бывает долго, бывает после километров 30 падает на правдивый уровень топлива в баке.
2. для поднятия мощности мотора ставят валы от sr16ve, так ведь? Они вроде бы облегченные. Какой будет результат замены стоковых валов на валы от ср16ве? И мозги слышал ставят тоже от 16ве, для чего?
Валы от sr16ve не легче, там подъём кулачка другой. А ещё можно N1 валы поставить они лучше чем от 16ВЕ.
давно прислушиваюсь к постукиванию из-под клапанной крышки в районе впускных клапанов 3-4 цилиндров. видимо уже чему-то там приходит писец, скорее всего впускному распредвалу, т.к. при замене прокладки клапанной крышки обнаружил одну закупоренную дырочку в маслоподающей трубочке и сильно потертый высокий кулачок. лечится заменой вала(ов)? или ещё как-то? если заиметь валы от 16ве, с мозгами или чем-то ещё манипуляции надо делать?
![]()
Последний раз редактировалось mozzz; 02.11.2014 в 23:15.
Если кулачёк затёртый с рисками то менять надо вал или валы. Насчёт 16ВЕ валов по идее прошивка нужна на мозгах под эти валы. У тебя мозги родные ВЕ не шитые?
Bedlam, а рокеры (или что там), шайбы - страдают?
мозги у меня стоковые.
Ребят, так какие плюсы от валов ср16ве и мозгами от этого же мотора?
И сегодня блин заметил что мотор пришел с обычными свечами. Срочну мчусь за иридиевыми)
И ещё вопрос. У кого сколько мм выхлоп?
Последний раз редактировалось Selection; 04.11.2014 в 12:17.