Здравствуйте, на моей Primera (P10) двигатель SR20DI. Шатун пробил блок. Обыскал все разборки (живу в Барнауле), нет моновпрыска, есть только SR20DE. Говорят можно купить DE и воткнуть мой впускной коллектор с моновпрыском, но он туда даже по дыркам не подходит. Посоветуйте что-нибудь.
prokuror12,
VOLK13,
подходит только SR20DE с верхним ресивером. вот такой:
![]()
Решил менять двигатель, покупать контрактный. стоит моноинжектор, вот думаю, реально ли за место него вставить полноценный инжектор? как я понимаю проблемы могут возникнуть с мозгами и релюхами с предохранителями. Может у кого нибудь имеется похожий опыт? Заранее благодарю за помощь!
Подскажите кто знает, что нужно менять при замене SR20Di на SR20DE, кроме проводки и Блока управления. Слышал, что коллекторы на этих движках разные.
Добрый день! Впускной коллектор нужно менять.
Есть Де с вертикальным соединением(впускной коллектор+двигло), а есть с наклонным.. твой вертикальный
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Эт если ты собираешся оставить моник, а если хочешь инжектор, то там много ньюансов.. Читай тему сначала
ребята подскажите вот решил переделать на п10 2ух литровый моно впрыск на 1.6 инжектор с р11 144 кузова если кто знает возможно ли это и с какими трудностями придется столкнуться ?
скока выйдет по деньгам если менять SR20Di на SR20De.кто сталкивался,подскажите пожалуйста???и какой производитель лучше??