блоки абсолютно идентичные встает один в один. Единственное-надо покупать двигатель с косой и мозгом. после установки двигателя - запитать комп и срастить существующую косу с куском косы от двигателя ДЕ. Если пугает работа с электрикой, то берете голову от двигателя DI и ставите ее на купленный двигатель(и долго жалеете что у вас прежние скромные 115 лошадок вместо 145-160 ).
- - - Добавлено - - -
забыл про цены: собственно двигатель+коса +мозг-думаю порядка 20р(где то дешевле где то дороже);желательно новые ремни и сальники около 4р;+масло+фильтра(гдето 2,2р);собственно работа по установке двигателя-не знаю сколько это стоит,корпус воздушного фильтра. В общем впихают тебе это под капот-запитываешь комп и на этом в принципе даже можно ехать до электрика. Кажется все. Конечно подвохи будут, но не думаю что прям какие страшные.
В общем то ничего особо сложного с электрикой при замене Di на DE нет, имея голову на плечах и хоть немного здравого смысла на электрику потратишь максимум день. Я это уже успешно проделал, просто сравнивал распиновки колодок ЭБУ и потом тестером прозванивал штатную проводку и при необходимости переставлял пины в разьеме. Там всего то нужно было перебросить провод от тахометра с 27 пина на 2-й, провод датчика детонации с 42-го на 27-й, добросить 2 доп. провода на 3-ю со 103 пина и 4-ю со 112 форсунки, 2-ю форсунку запитать с неиспользуемого теперь 110 пина (на Di на форсунку идет со 101 и 110 2 провода на один управляющий контакт, один оставляем, второй пускаем на 2-ю форсунку). Еще 1 доп. провод со 113 пина на клапан ААС. В с такой несложной перестановкой машинка сразу завелась. Осталось только подключить вентилятор охлаждения к ЭБУ, про который я просто забыл.
Всего на электрику я потратил 3 дня, т.к. в первый день закончив со всей проводкой не додумался заглянуть в подкапотный блок реле и потратил еще 2 дня пытаясь понять почему все сделав правильно не включается зажигание. Оказалось на Di (по крайней мере в моем случае) нет реле ENGIN CONTROL. Добавив его все заработало как надо.
У меня стоит двигатель sr18di(моновпрыск) подскажите если кто сталкивался? Существует ли возможность воткнуть туда мотор SE(распределенный впрыск) или нужно всё-таки искать моновпрысковый?
не SE, а DE
тема пережевана вдоль и поперек. Смотри отчеты.
Конечно можно, при чем ставь сразу sr20de, а если бюджет позволит то и sr20ve.
А то и SR20VET)
Доброго время суток! Замена двигателя на примеру п10 с двигателем SR20DE моно впрыск на инжекторный. т.е полная замена двигателя. Какие проблемы могут возникнуть по проводке и бортовому компьютеру??? За ранее спасибо всем ответившим!!!!!
если комп и косу возмешь вместе с двигателем то проблем не будет. Корпус воздушного фильтра возьми еще сразу