Крышка не красная, обычная.. SR-20
возможные варианты: красная, чёрная, чёрная vvl, синяя, "обычная", некрашеная - цвета дюрали.
ещё Di и NeoDi были sr20 моторы, но про них я не скажу.
поэтому лучше всего фотку посмотреть...
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
вот посмотри хорошая темка: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17912
а "обычная" крышка это, скорее всего, sr20de 131л.с.
Стоял мотор SR-20 Di(моник), но с крышкой кипитально покрашенной в красный цвет. Купил я мотор инжекторный.. инжектор открутил, прикрутил впрыск от старой
, но так как есть небольшая разница в крышках De и Di, воздухан не садился, пришлось ставить старую(капитально красную) крышку.. В руках остался инжектор и желание видеть его на моей машине.. А крышка №2 была дюралевая
mickvvv,
За ссылочку спасибо. Оч похож он на Р11De. Коса от Р11 полезет в Р10, как думаешь?
Понял. Спасибо
Suxoy, можно по партнамберам навесного оборудования понять что за мотор.
косу от п11 полностью внедрять очень трудозатратно, по сути нужно просто протянуть дополнительно провода:
1 клапан продувки адсорбера
1 лямбда
2 провода на форсунки (еще 2 подключаются так: 1 с штатного провода, 2я с еще одного неиспользующегося теперь провода)
ну и с трамблером не ошибиться, возможно придется снять резистор с проводки
распиновка мозгов разная, внимательно изучай схемы
если мотор купил с праворукой машины, то там 150лс и с некрашенными крышками )
[QUOTE=winnnere;572005]Suxoy, можно по партнамберам навесного оборудования понять что за мотор.
А здесь можно чуть подробнее.. партнамберам-кто такие? Мотор без навесного.. Только инжектор. И мотор яповский..
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------
Еще, на выпускном коллекторе лямбда стоит посередине, а на фото Де П11 по левому боку... Мелочь, но может что-то прояснит