В жару летом как-то не страдал перегревом двигла, хоть с кондеем, хоть без. Особенно после снятия и промывки родного радиатора. Не понимаю смысл такого колхоза, вряд ли это улучшит охлаждение.
В жару летом как-то не страдал перегревом двигла, хоть с кондеем, хоть без. Особенно после снятия и промывки родного радиатора. Не понимаю смысл такого колхоза, вряд ли это улучшит охлаждение.
mozzz, соглашусь. Летом умер термостат(лет эдак 6 назад), встал колом в чуть приоткрытом положении, поток через радитаор-минимальный, жера под 30, не закипел ни разу, вентиляторы молотили не переставая. Заметил видимо не сразу, просто обратил внимание что х.х. стали поменьше, через 2 заправки - насторожился, прислушался-молотят не останавливаясь. Полез разбиратся-термостат, снял, кинул в кастрюли закипитил-"мертвый". Заменил. Радиатор мою раз в 2-3 года стабильно. С заменой жижи.
Поневоле пришлось колхозить.к соседу по гаражу подьехал его друг,гремит по полной,завтра в 6ч. утра далеко ехать.Разобрались,стабилизаторные стойки чуть держатся,даже резьбу разье......ло.,,можно необьяснять почему,не суть.У меня лежали от фрода фокуса стойки стаб.
и мои старые
.Я отрезал от фордовских пальцы
и от старых своих
Снял фазку на обрезанных штоках и полуавтомтом приварил к фордовским пальцам,но при этом сразу охлаждал в воде,иначе капралоновые втулки внутри этих пальцев оплавятся и пиши пропало.Зачистил и вот заколхозенные почти новые стойки стабилизатора.
![]()
Поставил он их,прокатился .Сказал лучше небывает,отблогодарил.Иногда приходится выходить из положения не лучшим способом,но выручать тоже надо.
Всем привет!Не знаю отнести к кохозу или нет,но всё равно хочется написать,что всё делаается .У меня на вагоне QG18DE ручка на рычаге потёрлась,в добавок она и порвалась.Всему своё время.
Я решил не искать лёгкого пути:покупка другой.Решил сам сделать похожую на оригенал.В кратце :описывать процесс нет смысла-не отчёт.В общем сделал из деревяшек маленький каркас.Взял полиэфирную смолу(знакомые помогли со смолой).Добавил в неё чёрной краски(у меня была "мобихэл",которая не сворачивается с этой смолой) для придания смоле чёрного цвета((какой тебе нравится)).Вытащил внутрянку из порванной ручки(латунное основание) закрепил его на определённой глубине в деревяном каркасе.Добавил отвердитель в наведённую смолу,размешанную залил в форму(деревяный каркас) Она за сутки высохла и я придал форму близкой к оригенальной ручке.Фоток не делал.Обточил и отполировал получилась вот такая ручная работа.
А теперь смотрим на старую оригенал и ручной работы.Я не скульптор,но старался ,всё же для себя.
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подходят ли тормозные суппорты от Nissan Primera P10 на Nissan Primera P11 двигатель GA16De?
Спасибо!