да,как и мазда 3 MPS 260 силСообщение от solyeri
и Opel astra opc 240 cил
причем последняя делает мазду)))
я уж промолуч про фокус,ибо он тяжеловат и сил поменьше
да,как и мазда 3 MPS 260 силСообщение от solyeri
и Opel astra opc 240 cил
причем последняя делает мазду)))
я уж промолуч про фокус,ибо он тяжеловат и сил поменьше
замериш отпишись , жутко интересно . у самого такая же )Сообщение от Carlito
2loki ну когда она была новая, то должна была ехать за 8,6 сека так все зависит от замучаности сердца, а это очень индивидуально
![]()
solyeri - согласен полностью.
буду надеятся , что замучен он (SR ) не сильно
как тебе 146 ?? хотел до примы брать 156 (ненашел подходящую ) , потом 146 смотрел ... а нашел GT P11![]()
судьба видать)
Я не скажу, до скольки максимально курутится, но до 5,5 тыс без спорт режима крутится, крутил и не раз...Сообщение от SoVa
2loki я от 146 просто в восторгену я правда на ней не каждый день езжу, поэтому еще не знаком со всякими возможными косяками
![]()
Ross,насчет 2-й передачи голословничать не буду,при замере был не один,потому мои слова не вранье. Может привирать спидометр,но не думаю,что глобально. Щас чето доказывать смысла нет-дорога не та уже да и резина зимняя. А вот весной на слет приеду,и лично продемонстрирую. А кстати какая самая большая погрешность спидометра на примах была в клубе отмечена?Сообщение от Ross
Чужой81, лично продемонстрируешь что?
В клубе какая "отмечена" самая большая погрешность не знаю. По личному опыту - около 120-130 км/ч (эт когда у меня на старой пятерки спидометр вообще не работал)
Что 100 набрал на 2й. При первом заезде(пробовал на М4ночью со своей девушкой) набрал на 3й,но крутил не до конца,и вышло секунды на 3 больше. А при второй попытке крутил до предела,правда,с небольшой горочки в мою пользу![]()
Модель двигателя ACTECO D-V VT
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1971 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 180 н*м
Cтепень сжатия 10
Топливо АИ-92
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.6 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 52 л
Время разгона (0-100 км/ч) 11 c
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг
Допустимая полная масса 1665 кг
Размер шин
С лехусами не гонялся,а вот такое авто(это черри фора)сделал уверенно. Хотя он очень не хотел-пытался меня нагло вырезать справа на сужение дороги. Потом еле оттормозился от бордюра
А еще с гольфом третьим стартанули ночью на Липецкой. Так он тока на пол корпуса отставал поначалу,до 170 разогнались,а на другой стороне гайцы стояли,так я назад другой дорогой ехал![]()