Спасибо, chopen, за описание своих впечатлений.
...а я тогда к ним так и не съездил, перед отпуском дел было невпроворот, и не успел... А сейчас машинка просит компенсировать ей былое отсутсвие знаков внимания, сажая аккумулятор![]()
Спасибо, chopen, за описание своих впечатлений.
...а я тогда к ним так и не съездил, перед отпуском дел было невпроворот, и не успел... А сейчас машинка просит компенсировать ей былое отсутсвие знаков внимания, сажая аккумулятор![]()
Вложение 19716
Ребята у меня кризис, точнее у машинки. Она сегодня обкакалась. Как можно её восстановить? какие коды запчастей или можно варить?
У меня было так же ..только обломило со стороны глушителя.
Там типа шарового соединения купил эту часть от Таза о8 вроде, приварил и уже почти год не беспокоит=)
SALO72, завари и не парься, мне помнится за 500р заварили, но я думаю дорого...
Мне заворили. Но нужно было купить уплотнительное кольцо. В наличии в городе нет. только под заказ. Ждать 4 дня. Кароче более менее подходит на GT от УАЗ одна прокладочка - 40р.
Тоже было такое, ничего страшного. Заварят на любом гаражном сервисе. Мне стоило рублей 500-600 вместе с кольцом.
Сам недавно поменял глушитель почти целиком, катализаторы, приемную трубу гофру в общем осталась только задняя часть. Сделали все срочно за вечер, выложил 18.500р за все. Год гарантии, езжу радуюсь )
Прошлой зимой с "бочки" глушителя "отошёл" внешний слой металла, как кожура с луковицы. Когда ждать прогорания - не знаю. На всякий случай собираю инфу и деньги. Как я понял правильнее менять весь глушитель целиком (тем более, что прежний хозяин уже вварил трубу в соединение 2-х частей - получилась одна часть).
Есть ли отличие праворуких от леворуких глушителей?
Какие дополнительные принадлежности надо докупать, чтобы поменять всё самому, или это делать лучше в автосервисе?
Съездил на "тот самый" сервис, glushakov.net
Как оказалось, одной гофрой мне отделаться не получилось: в глушителе все нутро прогорело и естественным образом образовался прямоток, также была замята труба №10, сгнил кронштейн крепления №14 (в экзисте, помнится, стоил почти 1000, и покупать его я не стал), и еще в некоторых местах "подустали подушки", а вместо одной подушки крепления даже присутствовала "проволочка - наше все".
Короче, съездил в первый раз в воскресенье: машину подняли, посмотрели, рассказали, что к чему, дали рекомендации. Я оставил задаток за глушитель и 10 трубу.
Во вторник мастер Михаил позвонил, сказал, что пришли детали, можно приезжать на ремонт. За день до приезда позвонил, договорился о вемени, подъехал, и за час получил машину назад. По пути домой музыку можно было уже громко не включатьмашинка радовала. За все про все отдал 6.000 руб
Ниже привел схему того, что поменяли (цветное: желтую резинку я купил сам давно и привез с собой, красное установили на сервисе)
Разорванная гофра:
Кому интересно, ремонтный размер гофры (той, что поставили 45х200), в магазине "Русь-трейд" называется "Компенсатор выхлопной системы в 3 оболочке (44,9х203)" и стоит 550 руб.
Доброе утро всем)
Проблема такая прогнила соеденительна часть глушителя, фото не мое, взял фото из темы и обвел то чо прогнило. прагнило полность, палец пролазит и сыпится все(остольное все целое у меня) + звук как из трактора давно уже, говорят глушитель прогорел, что делать и что надо менять? сколько по цене выйдет?
![]()