Спасибо за наводку! Fa1 751-970 - 450,00 рублей.
А Bosal 256-097 за такие же смешные деньги подойдёт?
- - - Добавлено - - -
Ребята, подскажите, пожалуйста, никак не могу разобраться - где находится катализатор на рестайле c QR20 (машина выпуска 05.2005)?
Моторист снимал выпуск и показывает, что на приёмной трубе трещина у какой-то непонятной цилиндрической "банки". Говорит, что приёмная труба не от моей машины и этой "банки" там вообще не должно быть, его знакомый вырежет её и врежет туда кусок трубы.
Полез в Экзист. Тот показывает, что на месте этой непонятной банки должен быть катализатор, по месяцу и году выпуска машины его код подходит:
Но у меня эта банка совсем не так выглядит - в пропорции она уже и длиннее.
Полез в Инет искать свой глушитель в сборе или переднюю часть.
На моей машине средняя и задняя части, как везде показан, но из головы вылетело, забыл, где на моей машине находится этот штырь, который втыкается в переднее крепление глушителя.
- - - Добавлено - - -
В инете самые разные схемы, например схема от Bosal
https://web.tecalliance.net/bosal/ru...ntry:AT;page:0
Но у меня приёмная труба выглядит не так - на ней нет крепёжных ушей и сама "банка" без конусных переходов, просто цилиндр.
Что это за цилиндр, это и есть катализатор или непонятно что?
По коду Nissan 14002-9Y920, который указан над выпускным коллектором на картинке выше, даётся замена https://www.exist.ru/Price/?pcode=140029y920 на код BM Catalysts BM91392H Катализатор. По картинке есть сходство с моим выпуском, но применимость я не понимаю, для каких это выпусков машины - 200310- -200712 спереди для автомобилей с одним катализатором коллектора до норматива Евро-3 с выпускным коллектором?
- - - Добавлено - - -
И ещё добавлю, может быть это существенный нюанс: нижняя лямбда на моей машине на выпускном коллекторе, до приёмной трубы, вот фотка:
Люди добрые, подскажите, пожалуйста - можно ли мне отрезать эту непонятную банку на приёмной трубе?
Я не знаю даже подойдёт ли тот Fa1 751-970, так как сам его не ставил, а присоветовал человеку к нему ПРИСМОТРЕТЬСЯ (пошукать в тырнете и т.п.).
Я думаю, что если после той банки лямбда не стоит, то почему бы и нет.
У тя походу тупо второй кат вырезан и вместо него какая то ненужная фигня вварена, а ты в какие то дебри с нормативами полез.
Ну а если лишние бабки есть, то можешь и по фен-шую всё поделать.https://www.exist.ru/Catalog/Goods/23/38/5C2088DF
Так всё-таки два катализатора должно быть? Я же говорю, у меня стоит не такая приёмная труба, как в каталогах - на моей нет ушей крепления. А что это за "банка" может быть, пламегаситель какой-нибудь? Были бы хоть какие-то деньги, не то, что лишние - двигатель нужно или перебирать или менять, ещё не понятно.
Посмотри свои же картинки и ответь на этот вопрос себе сам.
Да чёт типа того, но он там не нужен, так как первый кат всё на себя принимает.
Предыдущий хозя походу не стал разбираться есть ли там лямда или нет и ему впарили эту фигню задорого.
Возможно бывший хозя делал это в спецконторе по глушакам и ему там эту трубу изготовили в нагрузку.![]()
Последний раз редактировалось Andrion; 15.09.2022 в 17:56.
Andrion, да я не шарю в этих выпусках - чего там, где там, мне всегда казалось, что катализатор один между, двумя лямбдами. Видать это промежуточная банка, которая даётся в замену по коду (не помню уже чего).
Совершенно верно, предыдущему хозяину руковсратые "выхлопщики" (могу даже найти - кто, все бумаги имеются) заменили весь выпуск - приварили намертво к выпуску его защиту, проепали ВСЕ тепловые защиты на дне, поставили какое-то говно вместо труб, в итоге к задней банке уже два раза доваривали, и вот ягодки - самопал вместо штатной приёмной трубы. Предыдущий хозяин верил людям и так называемым "мастерам", вложил безумные суммы на ремонт и обслуживание, но у нас на ровном месте обманут.