у меня тоже подобная проблема - жор 500г на 1000, тоже менял мандавошки, но жор остался. По ходу пьесы надо кольца менять, но боюсь :а вдруг не поможет?
у меня тоже подобная проблема - жор 500г на 1000, тоже менял мандавошки, но жор остался. По ходу пьесы надо кольца менять, но боюсь :а вдруг не поможет?
nissannn -сам боюсь но есть такое слово надо!!!
Забей. Это еще не ЖОРСообщение от nissannn
![]()
На счет капитального ремонта - если кому интересно, мы в АвтоМагистре (www.auto.magistre.ru) тоже осуществляем капитальный ремонт двигателей...
поменял головку целиком. со сотарой ни грама ни брала масла с новой жрет 500 гр на 1000 поменял маслосьемные копачки эффекта ноль 2 свеча в масле остальные сухие ..причем дым с трубы валит только после 2700 оборотов до них все в норме.....
тут уже писали про такой эффект. на клапанной крышке овальная резиновая прокладочка (типа слив масла из под маслоотделителя. она дубеет и на всоких оборотах масло вытягивает изпод крышки сразу во впускной коллектор. поменяй ее (120-200р. 20 минут работы).
По опыту скажу дым из трубы - даже кратковременно - это очень плохо. через 300-500 км умирает лямбда и первый катализатор. Лямбда - фиг с ней - 3000 р. а вот катализатор в копеечку влетает.
а голову новую ставил или БУ???? Ели БУ - лотерея. люфт во втулках проверял? и ваще! зачем менял то?
Сообщение от Sla√aS
голова БУ притирал клапана менял сальники провере зазор направляющих клапанов. менял потому что в постели выроботка была ох....ая....и при пргрове нужного давления не создавало.....Сообщение от Sla√aS
люди машина жрёт масло на 100-200км около 200 грамм.это при езде 120 км/ч. чего делать? что менять?боюсь что в сервисе разведут.И какой сервис посоветуете,???Заранее благодарю
Slam
Приезжайте к нам, еще никого здесь не развели![]()