0.5 это ремонтный размер, +0,5мм к стандартному, 1,0 +1мм к стандартному. Грубо говоря если стандарт 86мм, то +0,5=86,5. +1=87мм. Номинал это стандартный размер.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
Если ты тупо хочешь поменять кольца, и если двигатель не ремонтировался ни разу, то у тебя стандартные кольца. Если хочешь делать нормально, то сначала нужно промерить цилиндры, и исходя из степени износа принимать решение ставить стандартные кольца или растачивать блок под ремонтные размеры.
Здрасте всем!
Забрал неделю назад свою П12 1.8 из оф.сервися после ремонта двигателя (типичная проблема - жор масла) по гарантии. Пробег 65 000 км. Когда забирал, спросил про обкатку и про ограничения в эксплуатации в связи с ремонтом. Мастер, который выдавал мне машину, ответил мне что-то невероятное: обкатка - 15 000 км, скорость не больше 120 км/ч, после первых 4 000 км замена масла!
Это что, правда? Почти год ездить по пенсионерски? Или это он переборщил... перестраховался?
Да , так оно и есть , но масло заменить лучше через тысячу , потом через 5 , потом через 10 , а 15000 км -это пребор.
Это он сказал тебе пробег при котором точно двигатель обкатается, ведь обкатка это залог здоровья твоего двигателя в дальнейшем. Масло лучше поменять сначала через 1000км, потом через 3-4, потом через 5-6 и далее менять уже через 10-15тыс.км.
Первые 2-3тыс я бы поездил по пенсионерски, следующие 3-5тыс ездить побыстрее но не давать оборотов выше 5000, если уж очень нужно ускорится то можно разок. Вообщем 3-4тыс я бы советовал проходить обкатку.
Спасибо большое за ответы!
про замену масла после первой 1000 мне ничего не говорили... только после 4000.
а по-пенсионерски - это как в вашем понимании?
требуется переборка двигателя на p10 (2 литра, бензин), после того как его стукануло. Подскажите во сколько может обойтись?(примерно) + замена сцепления. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ну это смотря чем стукануло, или обо чтоа если серьезно то от 10тыр если будешь делать сам и не понадобится расточка и шлифовка ( что вряд ли), до 35 тыр в среднем с работой. бывали случаи и более крупного попадоса. Сцепление в этой сумме капля в море, можешь не париться.
А можно ли поставить вместо 2-х литрового движка, 1.6, например? И нужно ли для этого что либо переоформлять дополнительно?