ребят подскажите пожалуйста капиталил мотор и не правильно выстовил цепи как взводить ванос или как ее эту хрень а то на холостом плавоют обороты и расход под 15 литров
- - - Добавлено - - -
мотор 18 бензин
ребят подскажите пожалуйста капиталил мотор и не правильно выстовил цепи как взводить ванос или как ее эту хрень а то на холостом плавоют обороты и расход под 15 литров
- - - Добавлено - - -
мотор 18 бензин
воздухом она взводится,и потом фиксируется металлическим штырем типа гвоздь /6гранник и т.п. и фиксируется скотчем ,подходящий по диаметру. либо разбирать и собирать ее. тут по ссылке можно почитать
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/remont-...dvigatelya/p65
капай67, скорее всего не правильно выставил метки. и скорее всего на выпускном валу. У нас датчик на распредах стоит только на впуске на выпуске датчика нет и чек не вылезает. Я когда менял маслосьемные колпачки муфту не взводил, я уже где-то это писал. Там чтоб метки все сошлись мотор нужно прокрутить на 720гр. вроде. (точно не помню) Сними клапанную и посмотри метки. Муфта работает от давления масла и управляется э.м.-клапаном. При повышении оборотов от давления масла вал меняет положение на опережение зажигания, При этом это никак не отражается на метках. Взвести муфту можно и двумя ключами. одним держим винт крепления шестерни другим вращаем впускной вал против часовой стрелки.
а ее то зачем откручивать было?
ROW111, только смотри внимательно при получении. Бывает, что вместо прокладки на европейки подсовывают прокладку с японки - они идентичные по разрмерам один в один. Только прокладка на европейку идет с покрытием (оно практически не заметно, но на ощупь почувствуешь), а вот японка - чистое "железо". Вот с японки если поставить, то она СРАЗУ начнет подтекать... и придется ее на герметик садить.
дык цепь хотел поменять и влип как кур во щи
хз какие у меняоказывается прокладка на помпу была! Но завалилась между пакетами,я купил вторую обе в белых полиэтиленовых пакетах , и тот же партномер 210149F600 ,теперь их две у мну.
А еще и помпа с термосом на подходе, заказал так, чтоб на всякий, вдруг при разборке чего вылезет в системе охлаждения, а помпа нормуль оказалась не люфтит , не болтается, не пищит..
Вскрыл дрыгло засада полнейшая,тупик какой то. Юбки у поршней покоцаны, в задирах как при перегреве,хотя такового не было,а вот уровень масла я раз про..бл и при подьеме в горку лампа масла загорелась, на двух цилиндрах 3 и 4 на вкладышах на краях задиры небольшие,шейки колена нормальные без задиров без бочки и без износа практически т.е. тут втыкаю стд вкладыши и все прекрасно, поршни стоят 2-2-2-3 стд(еще и так бывает?!![]()
думал что они все одинаковые должны быть,ан нет, а если ставить другие то надо блок в расточку и ремонтные втыкать 1 ремонта, но кольца то лежат нулевого.пляя..это уже в 15ку минимум вылазит,еще и сроки от 5-6 дней и дальше а там время поджимает максимум 3-4 дня есть, по городу орега нет, вообще,только в заказ с теми же сроками что емекс/экзист..
А тут выяснилось, что полукольца коленвала йок и колено ходит миллиметра 2-3 вдоль оси(может и это тоже помогло юбки то как раз по бокам покоцаны), но это фигня они в наличии и недорого куплю махну..забил на блок пока что и начал голову делать, клапана выпускные в мелких раковинах, притереть конечно можно но они сильно глубоко сядут..короче надо новые все, один орег 1,5 круб и опять сука под заказ срок 4 дня, но только 3 штуки, а если 8 то 8-10 дней! еще и конструкция со стаканами,без шайб регулировочныхесть неорег какой то типа италия называется Freccia, даже отзывов толком не нашел про нее,но в наличии, его чтоль брать?
С цепью вообще засада, брал год назад через ЕМЕКС, заказал (у 512 кода цепи (типа устаревший артикул) сроки стояли 52 дня 86 дней и т.д.)заменный код 130284M51A вместо 130284M512 (машина конец сентября 2005 г.в. судя по лейблам)
Кроче приходит цепь и нифига не такая!!! она длиннее оригинальной моей на 5 звеньев! моя 79, а эта 84! одно звено лишнее между меченными звенями верхних звезд ну и там внизу еще 4 лишних , она даже получается нифига не с QG18, между валами расстояние должно быть больше и шатуны длиннее, чтоб колено ниже было, но цепь пришла в ЗАПАЯННОМ пакетике, с наклейкой от ЕМЕКСа с заказанным номером на ней ..то ли перемаркировка? то ли прокатило? ввиду попадоса описанного выше думаю насчет цепи, родная стояла выход штока гидронатяжителя был на пределе 10мм, т.е.можно и ее обратно поставить ненадолго тыс на 20-30 км ее точно хватит с моими пробегами это полтора-два года, второй вариант взять неорег он в наличии и цена более менее 4-5 круб (орег опять под заказ 4 дня 10 -11 круб уже не вывожу)
вариант 3 расклепать убрать лишние звенья метки на звенья нанести самому краской и собрать цепь расклепанное звено прихватить сваркой чтоб не расклепалось, товарищ у которого в гараже стоит отговаривает клепать говорит разорвать может. И тогда откапиталенному мотору кирдык.
Думаю ввиду сложной финансовой обстановки склоняюсь переклепать эту оригинальную цепь, всего одна клепка думаю законтрить ее сваркой полуавтоматом с обеих сторон, я посмотрел штифт крутится во внутренних звеньях а в наружных запрессован, так что к ним можно смело приварить, сварку то поди не оторвет?
- - - Добавлено - - -
Попутно перетряхнул стартер, посмотрел от щеток уже осталось мало ниже уровня корпусодержатели ихнего ушли,думаю еще тыс 20 км и все, поставил щеткодержатель со щетками CARGO 137121[FONT=Arial, sans-serif] [/FONT]все подошло прекрасно, на место родных, разобрал планетарный механизм, промыл все шестерни от грязи ( каюсь не заглядывал лет пять в него и крайнюю зиму стартер уже взвизгивал на холодную) смазал игольчатые подшипники малых шестерен,а так же зубья (немного чтоб не насухую, но и не усердствовал т.к. туда пыль и грязь летит и налипает на эту смазку) смазкой Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT,(так то обычная литиевая смазка с присадками прикольного зеленого цвета, купил ее по ошибке для ШРУСов внутренних, а потом нашел более подробную расшифровку с рекомендациями по применению, а она не то пальто, обычная можно сказать литиевая)
Последний раз редактировалось ROW111; 23.09.2018 в 21:00.
ROW111, Ром,я так понимаю,что ты заранее готовился к капиталке,и запы закупал.
неее, ни денег, ни времени нет на это баловство, 4 поршня это 24-25 круб и еще расточка,а там тогда надо и клапаны все, это еще 20круб, и цепь даже под заказ еще 5-6 круб..надо и маховик,корзину и диск от 1,8 брать еще 12-15 под 75 тыр вылазиит..нафига надо? сразу надо было собирать, а теперь уже смысла нет на переправе коней менять. Клапаны то найти в наличии не могу, достали с альки с QG, а они короче на 2 мм.