Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 75 из 100 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 995
  1. #741
    капай67
    Новичок
    ребят подскажите пожалуйста капиталил мотор и не правильно выстовил цепи как взводить ванос или как ее эту хрень а то на холостом плавоют обороты и расход под 15 литров

    - - - Добавлено - - -

    мотор 18 бензин

  2. #742
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от капай67 Посмотреть сообщение
    как взводить ванос или как ее эту хрень
    воздухом она взводится,и потом фиксируется металлическим штырем типа гвоздь /6гранник и т.п. и фиксируется скотчем ,подходящий по диаметру. либо разбирать и собирать ее. тут по ссылке можно почитать

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/remont-...dvigatelya/p65

  3. #743
    Ilya_d
    Старожил
    капай67, скорее всего не правильно выставил метки. и скорее всего на выпускном валу. У нас датчик на распредах стоит только на впуске на выпуске датчика нет и чек не вылезает. Я когда менял маслосьемные колпачки муфту не взводил, я уже где-то это писал. Там чтоб метки все сошлись мотор нужно прокрутить на 720гр. вроде. (точно не помню) Сними клапанную и посмотри метки. Муфта работает от давления масла и управляется э.м.-клапаном. При повышении оборотов от давления масла вал меняет положение на опережение зажигания, При этом это никак не отражается на метках. Взвести муфту можно и двумя ключами. одним держим винт крепления шестерни другим вращаем впускной вал против часовой стрелки.

  4. #744
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Их и в перечне этого набора нету, и по каталогу их в перечне нету,а колпачки то вот в перечне есть.Этот набор от ниссан санни азиатского с QG16 тут и прокладка дроссельной заслонки альмеровская,дозаказал нашу с Р12.
    Только при выдергивании движка до меня почему то дошло что еще нет прокладки под помпу,и она в комплект прокладок сама по себе не входит а идет с помпой (ну или отдельно ее надо заказывать)

  5. #745
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Только при выдергивании движка до меня почему то дошло что еще нет прокладки под помпу,и она в комплект прокладок сама по себе не входит а идет с помпой
    а ее то зачем откручивать было?

    ROW111, только смотри внимательно при получении. Бывает, что вместо прокладки на европейки подсовывают прокладку с японки - они идентичные по разрмерам один в один. Только прокладка на европейку идет с покрытием (оно практически не заметно, но на ощупь почувствуешь), а вот японка - чистое "железо". Вот с японки если поставить, то она СРАЗУ начнет подтекать... и придется ее на герметик садить.

  6. #746
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ее то зачем откручивать было?
    дык цепь хотел поменять и влип как кур во щи
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Бывает, что вместо прокладки на европейки подсовывают прокладку с японки - они идентичные по разрмерам один в один. Только прокладка на европейку идет с покрытием (оно практически не заметно, но на ощупь почувствуешь), а вот японка - чистое "железо". Вот с японки если поставить, то она СРАЗУ начнет подтекать... и придется ее на герметик садить.
    хз какие у меня оказывается прокладка на помпу была! Но завалилась между пакетами,я купил вторую обе в белых полиэтиленовых пакетах , и тот же партномер 210149F600 ,теперь их две у мну.
    А еще и помпа с термосом на подходе, заказал так, чтоб на всякий, вдруг при разборке чего вылезет в системе охлаждения, а помпа нормуль оказалась не люфтит , не болтается, не пищит..
    Вскрыл дрыгло засада полнейшая,тупик какой то. Юбки у поршней покоцаны, в задирах как при перегреве,хотя такового не было,а вот уровень масла я раз про..бл и при подьеме в горку лампа масла загорелась, на двух цилиндрах 3 и 4 на вкладышах на краях задиры небольшие,шейки колена нормальные без задиров без бочки и без износа практически т.е. тут втыкаю стд вкладыши и все прекрасно, поршни стоят 2-2-2-3 стд(еще и так бывает?! думал что они все одинаковые должны быть,ан нет, а если ставить другие то надо блок в расточку и ремонтные втыкать 1 ремонта, но кольца то лежат нулевого.пляя..это уже в 15ку минимум вылазит,еще и сроки от 5-6 дней и дальше а там время поджимает максимум 3-4 дня есть, по городу орега нет, вообще,только в заказ с теми же сроками что емекс/экзист..
    А тут выяснилось, что полукольца коленвала йок и колено ходит миллиметра 2-3 вдоль оси(может и это тоже помогло юбки то как раз по бокам покоцаны), но это фигня они в наличии и недорого куплю махну..забил на блок пока что и начал голову делать, клапана выпускные в мелких раковинах, притереть конечно можно но они сильно глубоко сядут..короче надо новые все, один орег 1,5 круб и опять сука под заказ срок 4 дня, но только 3 штуки, а если 8 то 8-10 дней! еще и конструкция со стаканами,без шайб регулировочных есть неорег какой то типа италия называется Freccia, даже отзывов толком не нашел про нее,но в наличии, его чтоль брать?
    С цепью вообще засада, брал год назад через ЕМЕКС, заказал (у 512 кода цепи (типа устаревший артикул) сроки стояли 52 дня 86 дней и т.д.)заменный код 130284M51A вместо 130284M512 (машина конец сентября 2005 г.в. судя по лейблам)
    Кроче приходит цепь и нифига не такая!!! она длиннее оригинальной моей на 5 звеньев! моя 79, а эта 84! одно звено лишнее между меченными звенями верхних звезд ну и там внизу еще 4 лишних , она
    даже получается нифига не с QG18, между валами расстояние должно быть больше и шатуны длиннее, чтоб колено ниже было, но цепь пришла в ЗАПАЯННОМ пакетике, с наклейкой от ЕМЕКСа с заказанным номером на ней ..то ли перемаркировка? то ли прокатило? ввиду попадоса описанного выше думаю насчет цепи, родная стояла выход штока гидронатяжителя был на пределе 10мм, т.е.можно и ее обратно поставить ненадолго тыс на 20-30 км ее точно хватит с моими пробегами это полтора-два года, второй вариант взять неорег он в наличии и цена более менее 4-5 круб (орег опять под заказ 4 дня 10 -11 круб уже не вывожу)
    вариант 3 расклепать убрать лишние звенья метки на звенья нанести самому краской и собрать цепь расклепанное звено прихватить сваркой чтоб не расклепалось, товарищ у которого в гараже стоит отговаривает клепать говорит разорвать может. И тогда откапиталенному мотору кирдык.
    Думаю ввиду сложной финансовой обстановки склоняюсь переклепать эту оригинальную цепь, всего одна клепка думаю законтрить ее сваркой полуавтоматом с обеих сторон, я посмотрел штифт крутится во внутренних звеньях а в наружных запрессован, так что к ним можно смело приварить, сварку то поди не оторвет?

    - - - Добавлено - - -

    Попутно перетряхнул стартер, посмотрел от щеток уже осталось мало ниже уровня корпусодержатели ихнего ушли,думаю еще тыс 20 км и все, поставил щеткодержатель со щетками CARGO 137121[FONT=Arial, sans-serif] [/FONT]все подошло прекрасно, на место родных, разобрал планетарный механизм, промыл все шестерни от грязи ( каюсь не заглядывал лет пять в него и крайнюю зиму стартер уже взвизгивал на холодную) смазал игольчатые подшипники малых шестерен,а так же зубья (немного чтоб не насухую, но и не усердствовал т.к. туда пыль и грязь летит и налипает на эту смазку) смазкой Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT,(так то обычная литиевая смазка с присадками прикольного зеленого цвета, купил ее по ошибке для ШРУСов внутренних, а потом нашел более подробную расшифровку с рекомендациями по применению, а она не то пальто, обычная можно сказать литиевая)
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.09.2018 в 21:00.

  7. #747
    nikom
    Старожил
    ROW111, Ром,я так понимаю,что ты заранее готовился к капиталке,и запы закупал.

  8. #748
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ром,я так понимаю,что ты заранее готовился к капиталке,и запы закупал.
    конечно заранее нету у мну кучкой 25 круб,вот и закупал то цепь за 5 круб то кольца за 3,5круб за полгода где то затарился, а теперь вскрытие показало, что засада.

  9. #749
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если ставить другие то надо блок в расточку и ремонтные втыкать 1 ремонта, но кольца то лежат нулевого.пляя..это уже в 15ку минимум вылазит
    Так может тебе тогда уж блок под 1.8 точнуть сразу, если денюх найдёшь, раз пошла такая пьянка. Напиши Юре (Santaz), он приятелю своему делал с 1.6 на 1.8 поршни, попроси его все проверенные артикулы тебе скинуть и о подводных камнях рассказать.

  10. #750
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так может тебе тогда уж блок под 1.8 точнуть сразу, если денюх найдёшь, раз пошла такая пьянка.
    неее, ни денег, ни времени нет на это баловство, 4 поршня это 24-25 круб и еще расточка,а там тогда надо и клапаны все, это еще 20круб, и цепь даже под заказ еще 5-6 круб..надо и маховик,корзину и диск от 1,8 брать еще 12-15 под 75 тыр вылазиит..нафига надо? сразу надо было собирать, а теперь уже смысла нет на переправе коней менять. Клапаны то найти в наличии не могу, достали с альки с QG, а они короче на 2 мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •