Можно, а в чем смысл? думаешь 1,6 дешевле обойдется? переоформлять ПТС придется после замены двигателя.
Можно, а в чем смысл? думаешь 1,6 дешевле обойдется? переоформлять ПТС придется после замены двигателя.
Ну вообще думал,что дешевле.. Но видимо нет?
Подскажите каталожный номер поршней и колец первого ремонта на мотор и ремонтные размеры для расточки колена и не только колена на SR10. 97г.вып.
В заранее всем спасибо.
что за двигатель SR10???
Ошибся SR1.8
Последний раз редактировалось Lider; 30.11.2009 в 17:39.
Ребят на примере в подписи можно двс вытащить через вверх, буду скоро капиталить сам, вот возник вопрос, судя по мурзилке они вытаскивают все вместе с автоматом а мне такого не надо =) там еще раздатка. Пока план действий таков талью вытянуть двс и на стенд. Интересует: от маховика автомат откручивается,расходятся и все или там вал на шлицах, просто не видел не разу ту сторону двиги, вытаскивать решил по причине потекшего заднего сальника. пока план заменить маслосъемные, притереть клапана, цепь, и вкладыши шатунные, и колечки, хотя еще надо будет узреть, что там с цилиндрами, уже глянул что есть ремонтные поршня.
Откручиваешь сначала гидромуфту от маховика ( там лючок со стороны поддона двигателя должен быть.) Потом отсоединяешь автомат от двигателя. Когда будешь ставить автомат обратно, гидромуфта должна быть одета на первичный вал автомата.
Снять то наверно не проблема, одевать сложнее будет.
Авто другое, но может поможет мой отчёт по части снятия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и ещё тут чел с раздаткой помучился http://spider-corp.narod.ru/nissan/akpp.html
Главное, гидротрансформатор при снятии и особенно при одевании должен быть на валу коробки, иначе сломать запросто.