ROW111, да сломать можно даже кувалду, я знаю человека каторый миллионник тойотовский за 200Ккм убил, причем с объёмом около 4,0л чтото, кукурузник маленький, типа ранглера...
так что разговоры о неубиваемости - это всё для тех кто не ездил на этих "неубиваемых" машинах, у некоторых и жигули по 600Ккм пробегают без переборки двига, знаком с таким товарищем.
Машину надо беречь и вовремя обслуживать, вот тогда она будет неубиваемой
А если целенаправленно убивать и перегружать - то ни один механизм не выдержит, даже самый надёжный
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------
ВОобще разговоры о надёжности судя по количеству поломок и обращений в сервисы- это очень субъективно, ясен пень что человек который покупает себе машины в комплектации GT WRX STI ST и т.п. покупает их не для того чтоб ездить по правилам и после поломки Primera GT таким водителем, ошибочно утверждать что GT менее надёжный чем обычная примка с GA16. Не смотря на то, что поломок у него может быть куда больше...
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------
Я вот убил SR20VE, до этого три года у меня был GA16, но я ни когда не скажу что какой-то из них менее надёжный а какой-то более, возможно у GA16 запас прочности при номинальной нагрузке побольше, всё таки чудес не бываети 190 лошадок из воздуха не беруться...а может и не так, для этого нужны объективные испытания, а не тестдрайвы чумовых водителей
Во меня понесло в понедельник с утра![]()