Shelll,
У Р12 у всех есть.
Shelll,
У Р12 у всех есть.
Не знаю даже что ответить…???
В принципе, RB26DETT и мой QG18DE тоже многое роднит…
В общем на 1.6 о жоре масла я ничего не слышал, коробас да, лажает, а про движку слышу такое впервые. Это уже износ, если есть мастер который может разобрать и оценить ремонт ДВС за не дорого, можно подумать о ремонте (при условии, что если чего не так, контрактник подтаранить не проблема). Если нет такой возможности, сразу стоит брать контрактную движку, затем не нужно забывать, что нужно внести изменения в ПТС.
С приложением всех документов, о том, что ДВС является контрактным и был снят с ТС которое не состояло в угоне. Соответственно сейчас ДВС это запчасть, при замене комплектующих на аналогичные дополнительного оформления не требуется. Просто вносятся изменения в ПТС, в свидетельстве на владение ТС сейчас вообще не указывают реквизиты ДВС (хотя есть и исключения).
Сделать это нужно сразу, чтобы не возникло проблем с возможностью в будущем снять ТС с учета.
Проблема жора есть у QG18DE с МКПП в независимости от года выпуска ТС.
П.С. Блин забыл, что больше на форуме от меня никакой юриспруденции … каюсь…![]()
У меня в межсервис по Москве уходит 1 - 1.5 на 10 -12 тысяч.
Недавно была длинная дорога,ехал по М-4 140-150 км/ч довольно много
по хорошей дороге(из года в год М-4 все лучше и лучше),за 4 с лишнним
тысяч сьело литр. ???
Вот и паникую....
P.S.Народ отзовитесь у кого 1.6 с таким пробего и больше,жор масла есть ???
Не паникуй!!!
У меня ещё хуже!!! Ездил в прошлом году в Соль-Илецк, пробег туда около 900км, залил 1,5 литра масла!!! Это с учетом того, что я заливаю полусинтетику! Если б заливал синтетику, у меня вообще вылетало литра трриии!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
Правда я очень люблю на газ давить. Может ещё из-за этого такой большой жор масла...
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Вспомнил! Как то взади меня ехал знакомый на трассе,
дк он сказал у меня дым идет с глушителя когда я переключаю передачи
А у меня дыма нет....
ни на долодную,ни на горячую.....
carapuz, Ну а что гадать то…??? Если расход не устроил, нужно либо ремонтировать либо менять.
Пальчик с тряпочкой в выхлопную трубу сунь, нагар масляный есть или нет?
v@silek, компрессия ДВС в норме??? Машина валит, если да очень может быть этот "феномен" называется "масляная компрессия".
Все точно покажет вскрытие …![]()
завтра попробую...
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
На днях почистил форсунки (первый раз за всё время) и заменил
бензо насос. Прёт как чумачедчяя![]()
![]()
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:55 ----------
Итак,сегодня заказал:
1.Колпачок маслосъёмный 13207-4F105
2.Прокладка клапанной крышки 13270-AU005
3.Прокладка картерных газов 13271-4М501
4.Сальник свечного колодца 13276-4F10A
5.Прокладка выпускного колектора 14036-71J05 (гляну чё там)
6.Кольцо колектора 20695-AV400 (сифонит)
??? Может поможет... ???
viking, Вадим, просто я не припомню ни одного случая масложера на P12, который не связан с маслосъемными кольцами....