Господа! Я категорически приветствую вас!
Сам я владелец p12 кузова пруля QG18DE
Ездил 40 тысяч с покупки горя не знал ( очень хорошее состояние автомобиля на тот момент), продал Родственнику, что бы решить квартирный вопрос. Купил обратно после 20к пробега. По итогу с ушатанным мотором ( жуткий масложер и звон цепи).
Понимаю, выгляжу как ленивый опоссум который не пробежался по 92 страницам темы, прошу извинить меня.
Подскажите/посоветуйте мастеров в г.Новосибирск которые имеют опыт в "капитальном" ремонте двигателя, сам рукопопый, однозначно не справлюсь.
PS Возможно, кто то может посоветовать проверенные сервисы с крутыми контрактными моторами и возможностью установки.
Буду очень вам благодарен !
Спасибо.
У него в профиле есть телефон http://www.primera-club.ru/id/38280
Помогите пожалуйста не набирает обороты свыше 2 тысяч все датчики рабочие, диагностика выявила датчик кислорода высокое подача напряжения.
- - - Добавлено - - -
Ниссан примьера р12. 2007 год. Двигатель GQ16DE. 154000 ПРОБЕГ. ДРОСЕЛЬ РАБОЧИЙ, ДАЧИК КИСЛОРОДА НОВЫЙ ПОСТАВИЛ.
Здесь полистай http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vyshe-2000-ne/
Привет друзья. Откатал я после переборки 700км, всё хорошо, расход тяга,всё устраивает, за исключением одного но. Появился опять треск при запуске утром на холодную, что за чертовщина? ведь цепь звёзды, всё новое. До этого все утверждали что это из-за растянутой цепи. Не ужели вся проблема из-за фазокрутилки, самой дорогой шестеренки? которую я конечно не менял. Самое интересное что поначалу после переборки, этого треска не наблюдалось, чему я был без мерно рад. Как оказалось, радость была не долгой.
Из-за неё родимой. У меня было всё аналогично, треск не пропал после замены цепи. Заменил муфту VVTi на б/у и стало всё ок.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...21#post1041835