МСК можно ставить неоригинал, например ELWIS ROYAL? Цена на оригинал в несколько раз выше..
Вот что присмотрел пока:
NISSAN 12033-7J910 Кольца поршневые -1
NISSAN 11044-AU000 Прокладка ГБЦ -1
ELWIS ROYAL 1622430 Колпачок маслосъемный -16
Может еще что нужно в обязон?
Хотя бы герметик-прокладку, поршневую то как будешь доставать, чтоб кольца махнуть?поддон надо снимать а он как раз на ей и держится..а так прокладок там куча которые поснимаешь,назад поставишь и они начнут "сопливить",так что лучше смотреть на комплект прокладок. Я набрал (см.выше посты буквально 3-4 странички назад) примерно на 15 тыр комплект прокладок 5500р, пришлось докупить маслосьемные колпачки еще 1000р кольца орег комплект 2700,вкладыши орег комплект- 1700 итого 11 000р ну и плюсом свечи,фильтры,масло 3 литра и антифриз 10 литров это еще около 5 тыр итого 16 тыр расходники. По прокладкам тут писали фирма Adjusa из неорегинальных вроде неплохие делает.
понятно что с деньгами напряг, но придется докатывать так и постепенно закупать месяца за 3-4 (я так и делал) зачастую в том же емексе можно выбрать ценник подешевле, но сроки поставки 50-70 дней(я так прокладки заказал орег 14 дней 13тыр, а 23 дня 5500р., но сроки динамят жестко).
Неоригинальные запчасти лучше смотреть проверенных производителей я взял неорегинал ,японской фирмы производящей сальники и те же колпачки на конвеер тоеты фирма NOK ценник в 3 раза ниже оригинальных Ниссан.Потому что если они через полгода развалятся это снова,масложор, и набор прокладок и снова разбирать мотор и снова колпачки но уже подороже..
Последний раз редактировалось ROW111; 16.01.2017 в 13:24.
Еще вопрос по прокладке вентиляции картерных газов, что в клап крышке. ЕЕ можно как нибудь диагностировать не вскрывая, говорят много жрет из нее тоже?
и в комплекте орега передний сальник колена тоже NOK
- - - Добавлено - - -
я вот насчет клапана (который в крышке клапанов стоит забыл как он называется) ,думаю менять его или нет? тестером звонится, вроде срабатывает..денег тоже уже на подсосе...а еще надо и пироженого и мароженого
Ром, сними его и промой карбклинером... потом компрессором дунь, окуни до уплотнительного кольца в масло и поставь на место!
З.Ы, При подаче напряжения "+" на центральный электроконтакт этот клапан должен "щелкать". Если щелкает, то не парься... если уже нет - то сначала промывка, а если промывка не поможет - то замена. Правда денег он стоит тоже не совсем мало...![]()