Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 69 из 100 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 995
  1. #681
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    При подаче напряжения "+" на центральный электроконтакт этот клапан должен "щелкать". Если щелкает, то не парься.
    щелкает,пробовал..но все равно промою,один фиг форсы,надо помыть уже наверное 155 тык пробега всеже ни разу не мытые..Вобщем надо шнурок подцепить посмотреть чего там вообще творится?

    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    А вот весь набор... Nissan
    10101-AU025 9дн 15000 стоит, однако
    это на QR25 набор, номер в каталоге неправльный..а вот Adjusa по этому номеру дает правильный набор..
    я взял с ниссан санни набор 10101-8М027 там только не наша прокладка дроссельной заслонки и крышки клапанов тоже не наша. но легко модернизируется под нашу крышку,ножем..а на ДЗ я купил 134рубля аж на экзисте

  2. #682
    zaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по прокладке вентиляции картерных газов, что в клап крышке. ЕЕ можно как нибудь диагностировать не вскрывая, говорят много жрет из нее тоже?
    Из за нее конечно может жрать, и довольно много, но при этом свечи не загаживает. Сними шланг вентиляции и посмотри - в масле он или сухой, самый действенный способ, это установка на шланги вентиляции самоделных маслоотделителей(в просторечии "маслопомоек"). Отъездить контрольный отрезок и посмотреть сколько масла накидало в "помойки"...

  3. #683
    Aprelle
    Участник
    Шланг смог снять, тот что справа, идет от гофры, закрывал штуцер палцем на несколько секунд, при открывании всасывает воздух, т.е. образуется разрежение под КК, с клапана не снялся шланг(тот что идет к впускному коллектору) и вообще не понял как его(клапан) снимать, читал что головкой на 22, но он круглый и гуляет не много, как будто вставлен просто.

  4. #684
    zaa
    Старожил
    Aprelle, При закрытом дросселе, "сосет" только нижний контур, при полностью открытом- оба. Клапан лучше не снимать, там прокладка капризная.. Сдергивай с него шланг и смотри на наличие масла...

  5. #685
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Из за нее конечно может жрать, и довольно много, но при этом свечи не загаживает.
    Чушь какую-то сказанул. Продукты сгорания масла всегда одинаковые.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    При закрытом дросселе, "сосет" только нижний контур, при полностью открытом- оба.
    Какой нижний и какой оба? У него все через заслонку идет.

  6. #686
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    один фиг форсы,надо помыть уже наверное 155 тык пробега всеже ни разу не мытые.
    я их ПЕРВЫЙ раз помыл на 342 км... были почти чистые. Одна чутка переливала. Мыл со снятием и калибровкой...

  7. #687
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    читал что головкой на 22, но он круглый и гуляет не много, как будто вставлен просто.
    На QG через манжету вставлен и ее можно порвать вынимая клапан. Хочешь проверить не в вентиляции ли дело? Обе трубки оцепляй и заводи в бутылки пластиковые, а на вп. коллекторе обязательно заглушить иначе холостого не будет из-за подсоса. Если жор прекратится или в бутылки наберется масло, значит меняй прокладку, проверяй клапан и т.д. Но твой шанс что дело в ней 3%.

  8. #688
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    с клапана не снялся шланг(тот что идет к впускному коллектору) и вообще не понял как его(клапан) снимать,
    все просто...
    Цитата Сообщение от Aprelle Посмотреть сообщение
    он круглый и гуляет не много, как будто вставлен просто.
    именно так... просто ВСТАВЛЕН через резиновое уплотнительное кольцо, которое при установке клапана обязательно провалится внутрь.
    Так что аккуратнее, товарисЧь, аккуратнее...

  9. #689
    zaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чушь какую-то сказанул. Продукты сгорания масла всегда одинаковые.


    - - - Добавлено - - -


    Какой нижний и какой оба? У него все через заслонку идет.
    Когда масло нормально "распыляется" в топливо-воздушную смесьто горит без такого количества нагара(смотри на свечи 2-тактных моторов). Да и сам не единожды сталкивался с такими "приключениями". Свечи чистые и выхлоп не "сизый" , а масло литрами улетает...

    Вот картинка
    Капитальный ремонт двигателя-screenshot_2017-01-17-00-08-26.jpg


    левый это "верхний" идет в "говру" до дросселя, ну а првый соответственно "нижний"-т.к. идет в "задроссельное" пространство.

  10. #690
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    левый это "верхний" идет в "говру" до дросселя, ну а првый соответственно "нижний"-т.к. идет в "задроссельное" пространство.
    Теперь понял что ты имел в виду)))
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Когда масло нормально "распыляется" в топливо-воздушную смесьто горит без такого количества нагара
    Ну тут тоже отчасти соглашусь. Только у двухтактных масло смешано с топливом, а тут нет. Но масляный туман конечно поменьше отходов оставляет т.к. летит далее в выхлоп и там догарает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •