Ну почти...
А на самом деле- Ниссан Марч 2002г/в, водитель Дедушка пенсионер, который проезжает в среднем 2000км в год. Какой-то умник в "Fit сервисе" сказал ему, что с такими пробегами масло можно менять разок за четыре года!
Первый раз приехал он ко мне, с неисправным, жутко троящим, периодически перегревающимся двигателем с кучей ошибок, в том числе и по муфте ввт-и.
В итоге: замена прокладки ГБЦ, чистка маслоприёмника в поддоне, чистка инжектора, замена всех жидкостей и фильтров, свечей, расскоксовка, чистка забитого пухом радиатора, чистка ДЗ, итд...
После ремонта и исправления всех недочетов Марчик просто полетел. Теперь Дедок слушается каждого моего слова, и регулярно приезжает на ТО )))
Дедок кстати, оказался очень ответственным и четко выполняет все мои рекомендации по ремонту! ...просто изначально попал к рукожопам фит сервиса, и по старческой наивности им поверил.
Приветствую! P12 1,6 мкпп 2005, пробег 138000(по одометру, много хозяев).
Купил не давно, претензии к ДВС: кушает масло(shell 10w40) 800-1000мл/1000км, тянет слабовато, при холодном запуске(не всегда) бренчит-звенит(цепь наверное) 1-2 секунды, далее тихо.
Свечи смотрел- не черные, в свечное отверстие светил- на поршне нагар, померили компрессию(без масла) 10-10-7-7
Заводится нормально(было до -22), при запуске дым не валит, а потихоньку коптит(не сизым), выхлоп пахнет горелым маслом, просил товарища погазовать до 4-5тыщ об/мин, прокоптился весь как рыба, т.е. дымит на оборотах слегка сизым как паровоз.
Маслозаливная горловина чистая относительно, в нее нагар не просматривается, из нее не дымит, только маслицем брызгает, если крышку положить на нее, не подскакивает, но и не присасывает, т.е. дует не много.
Купил две промывки шлама LiquiMoly, одна на 200км, другая 10минут, написано, что очищают от шлама, освобождают кольца, нормализуют компрессию и т.д. Поможет ли?
Вот думаю, что делать, на промывки и присадки не сильно полагаюсь, лить-кататься и ждать чуда? Могут правда и клапана помереть или сразу ремонт? Похоже, что кольца на замену и клапана притирать, пока не прогорели, МСК вроде ни причем, но если делать, то и их менять?
Кто с подобным опытом, подскажите в чем беда и как недорого решить?
ага жди ..только его не случится,пройденый этам все эти лавры шмавры и замена прокладок вкруг....закупай на капиталку железки..та же песня (мои посты чуть выше) пробег 155 тык
- - - Добавлено - - -
если еще интересно вот почитай 1,8 чаще стьадают этим недугом, но различий только в диаметре поршня/цилиндра остальное все одинаково
Компрессия в двух горшках по семь, это уже полутруп..
Виталь, всё может быть, но семь - это уже никуда не годится...
Так это понятно. По любому без вмешательства не прокатит.