Ну они вообще льют 50ку для обкатки.К ним со всей РФ едут капиталить движки.
да это уже насилие на машиной.
да бред..нужно греть
- - - Добавлено - - -
Там 50 на 50 что приедет норм двиг....если конечно лично самим не выбирать
чето слабовато, литол надо закладывать!50 масло вообще не для "бытовых" моторов. правильно откапиталенный мотор с расточкой цилиндров, с новой ЦПГ и вкладышами имеет состояние (по зазорам)нового мотора,а теперь внимание вопрос "Почему в новые моторы льют 20ку или 30ку а в изношенные с пробегом за 100ккм 40ку а при жоре 50ку?"
Если двиг откапитален правильно то зазоры там тоже правильные и маслонасос создаст нужное давление и на 20ке и на 30ке..а вот если зазоры на вкладышах увеличены..то конечно надо 40ку или 50 ку залить, чтоб давление было в зазорах вкладыш-шейка колена (из за этого на движках с пробегом и советуют масло гуще лить чтоб за счет большей густоты продлить ему жизнь поддерживая давление на нужном уровне)...Так что оченна интересный вопрос возникает..или они реально не понимают зачем они 50ое масло льют или так "капиталят" моторы, что не уверены что он будет ходить.
з.ы.И да еще одна вещь, чем больше нагрузка тем жиже должна быть смазка,это правило из подшипниковых узлов идет, там худшая смазка -консистентная,потому в промышленных токарных станках например масло индустриальное ну оочень жидкое,да это дороже надо сальник ставить, но и служат такие узлы дольше и поддерживают высокую точность в отличии от китайцев на литоле . Вот а в новом моторе как и в откапиталенном нагрузка на узлы трения выше потому как зазоры меньше,еще и неравномерные из-за обработки (там конечно тысячные доли но пока не притрется они есть).
Последний раз редактировалось ROW111; 05.10.2018 в 20:31.
dx2ae6r, 1.6 япа не было...
Ром, дело не в этом... капиталка тоже не дает 100% результата.... ну может на 50-100 тыщ. км и хватит. Кто как ездит.
Да и у кого как со временем.
Я менял мотор из-за клапанов, за день, а возиться с ремонтом - это 2-3 дня. У тебя было время, а вот у меня лишней недели в запасе нету и машина нужна каждый день.
да и вбУхать 50-к в мотор, который стоит 30-35 руб. - тут тоже дело каждого.
З.Ы, На Хитром Т31 тоже мотор махнул. Уже 120 тыщ. км прошел - ремонт своего насчитали 120 руб, а с заменой на двигло с пробегом 45 ккм вышло 60. Как-то так... времени - 4,5 часа с полной заменой мотора.
За 50ник согласен, можно было продаванам вывернуть руки и найти что то более менее хорошее, но тут не 50к. 50 это было с трансмиссией (Сальники МКПП их при любом моторе менять, и комплект нового сцепления его тоже менять) а слегка меньше по мотору было
Итого: 38200р.
минус
-масло,
-антифриз,
-фильтры,
-свечи
минус 7 круб
итого 30ка.
А за 30ку найти мотор хороший уже нетривиальная задача. И эту в вас в Москве можно прокатится по разборам и пощупать покрутить,а у нас одни покемоны да и то с аукционов (что там приедет хз?) и как ты верно заметил 1,8 литраж.
Был один момент думал свапнуть на QR20 с мехами..но потом передумал, ну ее нафиг! вваливать негде особо, и налог потом еще платить конский, а тут на бензин не всегда бывает..
- - - Добавлено - - -
ну тут работает закон время-деньги..одного мало другого много..у меня на оборот..работа опять ушла куда то..новую ищу пока безуспешно..
Налог конский? Рома ты чего? 1960 руб всего.