Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 83 из 100 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 995
  1. #821
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    [/COLOR][/SIZE]Всего ушло 49300р это грубо,вобщем 50 т.р. Мотор+МКПП.
    Ну и был ли смысл?
    За эти деньги можно было взять почти нульцовый контрактный мотор с поршневой в номинале.

  2. #822
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Ну и был ли смысл?
    За эти деньги можно было взять почти нульцовый контрактный мотор с поршневой в номинале.
    Японский, с другой косой и фишками? А оно надо?

  3. #823
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно было взять почти нульцовый контрактный мотор с поршневой в номинале.
    смотрю я на фото выше ,новой оригинальной цепи и думаю, что контрактный мотор мне бы тоже "нульцовый" прислали как эта цепь в этом то я точно знаю вкладыши нульцовые и колено без износа и кольца и колпачки новые, а в том?

  4. #824
    ecowar
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и в откапиталенный ее же, в котором зазоры раза в два меньше, не густовато 40 то?
    Ну они вообще льют 50ку для обкатки.К ним со всей РФ едут капиталить движки.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я свою и -39 на 10W40 заводил нормально, чуть дольше стартером гонять приходилось!
    да это уже насилие на машиной.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    один говорит надо движки не греть, потому что масло офигенское, современное,а по факту то на холодном ДВС зазоры как были маленькие так и остались
    да бред..нужно греть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно было взять почти нульцовый контрактный мотор с поршневой в номинале.
    Там 50 на 50 что приедет норм двиг....если конечно лично самим не выбирать

  5. #825
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    Ну они вообще льют 50ку для обкатки.К ним со всей РФ едут капиталить движки
    чето слабовато, литол надо закладывать!50 масло вообще не для "бытовых" моторов. правильно откапиталенный мотор с расточкой цилиндров, с новой ЦПГ и вкладышами имеет состояние (по зазорам)нового мотора,а теперь внимание вопрос "Почему в новые моторы льют 20ку или 30ку а в изношенные с пробегом за 100ккм 40ку а при жоре 50ку?"
    Если двиг откапитален правильно то зазоры там тоже правильные и маслонасос создаст нужное давление и на 20ке и на 30ке..а вот если зазоры на вкладышах увеличены..то конечно надо 40ку или 50 ку залить, чтоб давление было в зазорах вкладыш-шейка колена (из за этого на движках с пробегом и советуют масло гуще лить чтоб за счет большей густоты продлить ему жизнь поддерживая давление на нужном уровне)...Так что оченна интересный вопрос возникает..или они реально не понимают зачем они 50ое масло льют или так "капиталят" моторы, что не уверены что он будет ходить.

    з.ы.И да еще одна вещь, чем больше нагрузка тем жиже должна быть смазка,это правило из подшипниковых узлов идет, там худшая смазка -консистентная,потому в промышленных токарных станках например масло индустриальное ну оочень жидкое,да это дороже надо сальник ставить, но и служат такие узлы дольше и поддерживают высокую точность в отличии от китайцев на литоле . Вот а в новом моторе как и в откапиталенном нагрузка на узлы трения выше потому как зазоры меньше,еще и неравномерные из-за обработки (там конечно тысячные доли но пока не притрется они есть).
    Последний раз редактировалось ROW111; 05.10.2018 в 20:31.

  6. #826
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Японский, с другой косой и фишками? А оно надо?
    dx2ae6r, 1.6 япа не было...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    контрактный мотор мне бы тоже "нульцовый" прислали как эта цепь в этом то я точно знаю вкладыши нульцовые и колено без износа и кольца и колпачки новые, а в том?
    Ром, дело не в этом... капиталка тоже не дает 100% результата.... ну может на 50-100 тыщ. км и хватит. Кто как ездит.
    Да и у кого как со временем.
    Я менял мотор из-за клапанов, за день, а возиться с ремонтом - это 2-3 дня. У тебя было время, а вот у меня лишней недели в запасе нету и машина нужна каждый день.
    да и вбУхать 50-к в мотор, который стоит 30-35 руб. - тут тоже дело каждого.

    З.Ы, На Хитром Т31 тоже мотор махнул. Уже 120 тыщ. км прошел - ремонт своего насчитали 120 руб, а с заменой на двигло с пробегом 45 ккм вышло 60. Как-то так... времени - 4,5 часа с полной заменой мотора.

  7. #827
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да и вбУхать 50-к в мотор, который стоит 30-35 руб.
    За 50ник согласен, можно было продаванам вывернуть руки и найти что то более менее хорошее, но тут не 50к. 50 это было с трансмиссией (Сальники МКПП их при любом моторе менять, и комплект нового сцепления его тоже менять) а слегка меньше по мотору было
    Итого: 38200р.
    минус
    -масло,
    -антифриз,
    -фильтры,
    -свечи
    минус 7 круб
    итого 30ка.
    А за 30ку найти мотор хороший уже нетривиальная задача. И эту в вас в Москве можно прокатится по разборам и пощупать покрутить,а у нас одни покемоны да и то с аукционов (что там приедет хз?) и как ты верно заметил 1,8 литраж.
    Был один момент думал свапнуть на QR20 с мехами..но потом передумал, ну ее нафиг! вваливать негде особо, и налог потом еще платить конский, а тут на бензин не всегда бывает..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    У тебя было время, а вот у меня лишней недели в запасе нету и машина нужна каждый день.
    ну тут работает закон время-деньги..одного мало другого много..у меня на оборот..работа опять ушла куда то..новую ищу пока безуспешно..

  8. #828
    Валент1н
    Участник
    Налог конский? Рома ты чего? 1960 руб всего.

  9. #829
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Был один момент думал свапнуть на QR20 с мехами..
    проще и ДЕШЕВЛЕ купить готовую!

  10. #830
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Налог конский? Рома ты чего? 1960 руб всего.
    а 2180р. за 109 кобыл как оно? Капитальный ремонт двигателя-2018-10-07_20-24-07.jpg
    а за 150 там уже ставка другая за л.с. и ценник под 4 круб будет у нас ( у друга 170 кобыл около 5круб платит), и страхерка 5,5 круб да транспортный 4круб. ползарплаты как то дюуха, не?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •