парни, что-то вечер перестает быть томным... тема ушла далеко в сторону...
Каждый выбирает сам, что он и как делает и какого комфорта хочет. Хочешь, чтобы все было тепленькое и под боком - работай дома и не пищи про зарплату, хочешь зарабатывать - жертвуй комфортом.
З.Ы. Я для себя уже давно выбор сделал... историческая практика показывает - в комфортных условиях успеха не добьёшься!![]()
да уже наквалифицировался смежных с моей специальностей насобирал, и все разовая работа какая то раз два и все больше опять нет спроса, и опять по кругу..а вообще да народ валит убыль 3 тыс в год в среднем с учетом приехавших, а так в 2017 году уехало 21710 человек с учетом того, что население с поселками саттелитами ок 600-650 тыс. человек.
с таким политическим курсом на суперцентрализацию скоро все переедут в крупные города, и накрыть все это тазом будет очень просто))))
интересно, этот курс внутренний (депутаты-идары) или внешний (инвестиции госдепа в развал РФ)?
наверное и то и другое)))))
Ну вот друзья, раскидал я свой двигатель по всему гаражу не вынимая его из капота, остался только блок с коленвалом стоять на чурбаке в связке с вариатором. Как то всё не ожиданно получилось. Вскрыл боковую крышечку посмотреть на гидронатяжитель, а шток вылез почти на два сантима, понял что это конец, дальше тянуть нельзя. Тяги почти ни какой, масло потребляет в несметных количествах, и вот в один прекрасный момент помолившись всем святым приступил к делу. Вначале хотел просто заменить цепь и на этом успокоиться, но как то всё шло само сабой, кручу гайки и болты и кручу, опомнился когда крутить уж было нечего. Поршни были все забиты нагаром напрочь, поршневые кольца шевелились маслосъемные залегли наглухо. Вывод, все эти раскоксовки и супер промывки (коих я перепробовал тучу) полная шляпа, не слушал я взрослых хоть и сам не маленький. Ладно ребята, это всё слова, теперь переходим к вопросам, которых много есть у меня. Точиться блок не будет, хочу заменить кольца вкладыши шатунные стандарт. Экзист выдает кольца поршневые комплект 1436 руб, срок 7дней, это комплект на один поршень или на четыре? Так же и с вкладышами шатунными,522руб комплект, на один шатун или на четыре? И какие именно вкладыши брать, их четыре класса 0,1,2,3. и все стандарт, на моих старых выбита 4х4J что это значит? Знаю что нужно смотреть на противовесе, но ведь коленвал я не снимал. Теперь вопрос по поршням , почему у меня стоят разные поршни по классу наружного диаметра, два третьего класса два второго, что это может значить?
вот и я о том же! или лить сразу прям масло менять , так раскоксовку залил ,поменял масло, но так сальникам всем звиздец придет очень быстро от этой дряни раскоксовочной ,а если лить через 30-50 тык там уже раскоксовывать нечего все наглухо заляжет..Одно жалею, не сделал,-надо было отверстий в поршнях под кольцами насверлить
смотри по каталогу у меня на все 4 поршня комплект показывало и на все 4 и пришел в одной коробочке .(но ценник низкий у твоих мне кольца в 3,5 круб встали)
тоже по каталогу, у меня в каталоге по номеру ОРЕГ!!! показана пара была т.е. на один шатун т.е. я заказывал 4 комплекта вкладышей (да и по цене похоже, что там только пара вкладышей). Если будешь не орег брать, (тот же ТАЙХО например) у них тоже надо смотреть каталог, у них нередко комплекты бывает идут на ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ в одной упаковке(т.е. 8 штук). ( а орег в одной упаковке только пара запаяна)
тут два варианта либо снять колено, и посмотреть, или взять микрометр и промерить шейки коленвала,в интернете находил в мануале на мой мотор указаны размеры всех 5 классов вкладышей , так же найти их размеры и взять те которые идут на твой коленвал.
ни чего, их тоже 4 СТД класса и поршни подбираются по цилиндрам, у меня тоже три поршня 2 стд а один 3 стд,движок заводской и не вскрывался 100% до меня. Так что тут все норм, если поршни не меняешь,(а это расточка цилиндров само собой и кольца тогда уже следующие +0,25 и поршни соответсвенно +,025 ну или +0,5 смотря какой износ и какие поршни возьмешь под них и расточат) берешь кольца СТД0 ставишь и все.
з.ы. я бы еще сальники передний и задний махнул у колена раз уж залез, NOK,Corteco из заменителей ну или орег. Если в магазине будешь брать, лучше взять коричневые сальники ,чем черные, вроде как подольше ходят.
Ну и покачай коленвал вдоль оси, зазор у вас я не знаю у нас не более 3 мм должен быть и это предельный и говорит что надо полукольца менять. Если колено болтается вдоль оси,то полукольца вынь промеряй микрометром (на картинке моей номер 18) у меня они 1,97мм должны быть на 2ушках не знаю тоже искать по каталогам надо (TAIHO каталог найди и там свой мотор у них в каталоге указана толщина полуколец так узнаешь износ своих, но покупать надо ехать лично и с микрометром,я их купил 3 комплекта и все просаженные! новые а толщина 1,94..1,95 и у орега и у тайховских кое как нашел ремонтные, но изнашиваются они на механике обычно )хотя с вариком им ни чего не должно сделаться.
- - - Добавлено - - -
нет, их так с завода подбирают, там допуск ЕМНИП 0,005 между СТД размерами, и номера поршней на нижней части блока выбиты у него должно быть 2233 набито,у меня 2223 было
Последний раз редактировалось ROW111; 15.10.2018 в 08:39.