Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 93 из 100 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 995
  1. #921
    Валент1н
    Участник
    Как говорят,-Беда не приходит одна. Похвалился что всё более менее нормально, и началась чертовщина какая то. Мало того что появился этот треск при запуске, так ещё и двигатель стал работать очень шумно как газ 24 при разгоне,и динамика конечно упала. Я вообще в расстройстве, что за фигня? ведь всё же было нормально. Не ужели муфте грм приходит окончательный капец? а может электро клапан чудит? Заметил ещё такую вещь. Раньше (когда всё было хорошо) глушишь двигатель и прям чувствуется что он по инерции как бы ещё крутится секунду, может больше может меньше, не суть. Сейчас же этого нет, стоит только выключить зажигание, двигатель встает колом, как будто его кто то держит за к.вал. Ни знаю уже что делать. Заводится хорошо, сразу с первого раза, но вот то что с двигателем что то не то, это чувствуется. Ошибок как всегда ни каких нет, ни чего не горит. Что то мне уже это всё так надоело.

  2. #922
    ecowar
    Участник
    У меня тоже на холодную вроде посторонний шум.Можен ролик какой то. Нужно опять лезть.

  3. #923
    Валент1н
    Участник
    Привет друзья. Нашел наконец корень зла. Источником треска при запуске оказалась шестерня изменения фаз, как тут и предполагали знающие люди. Я конечно был не уверен в правильности своих действий, просто подвернулась шестерня с с контрактного мотора всего за два рубля, я и решил, делать то что то нужно было. На вид она вполне одинакова, только буквенные обозначение разные, на моей 2Е, на контрактной 1Е, в чем разница не знаю но работает всё отлично. Так вот, моя шестерня была просто напросто сломана, трещина внутри, и теперь как я предполагаю наверное виновник всему я сам, так-как я её разбирал во время переборки мотора, с целью почистить от отложений. Но так как моменты затяжки болтов ни кому не известны, я затянул на глаз и возможно перетянул. Что ещё раз доказывает что разбирать их ну мягко сказать не рекомендуется. Хотя знаю людей, которые прекрасно с ними справляются.Капитальный ремонт двигателя-20190506_164943.jpg Капитальный ремонт двигателя-20190506_165418.jpg

  4. #924
    Sergey19861986
    Новичок
    Всем привет. При запуске двигателя часто происходит так, что внутри что-то не схватывает и прокручивает. Сказали либо маховик, либо бендикс, либо втягивающий. Кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста

  5. #925
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey19861986 Посмотреть сообщение
    Всем привет. При запуске двигателя часто происходит так, что внутри что-то не схватывает и прокручивает. Сказали либо маховик, либо бендикс, либо втягивающий. Кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста
    Если статрер жужжит как электомоторчик - бендикс. Маховик и втягивающее имеют иные симптомы.

  6. #926
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey19861986 Посмотреть сообщение
    Всем привет. При запуске двигателя часто происходит так, что внутри что-то не схватывает и прокручивает. Сказали либо маховик, либо бендикс, либо втягивающий. Кто сталкивался - отпишитесь пожалуйста
    Если втягивающий,то не жужало бы ничео.А вот бендикс—это и прокручивание в холостую.Снимай стартер и меняй бендикс.

  7. #927
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    В общем.... добрался я до старого своего мотора, который стоял в гараже 3 или 4 года уже как - точно не помню.
    До этого катался на контрактнике... взял с пробегом чуть более сотни, ну и сам уже накрутил ему 170-180 ккм...
    Расход масла уже стал 0,5-0,6 л/1000 км 5w40. Буду кольца менять....

    Вернемся к своему двиглу... причина замены на контракт была - потеря компрессии 4-го цилиндра. Все оказалось банально - прогорел клапан выпуска, самый крайний к коробасу...
    Заказал клапан Ниссан, с чем сейчас большие проблемы. Срок поставки просто анрил - почти месяц ждать, да стоит больше рубля...
    нашел в наличии за 4 дня и 800 рэ. Заказал, ждем-с, ну и плюс прокладочки всякие разные под крышку...

    На счет аналогов не скажу, пока пробовать не решил, хотя и стОят по 400-500 рэ/шт... но опять голову снимать потом если что - не вариант...

    Не долго думая, разобрал блок... кольца менял на своем где-то на 260 ккм по причине масложора. После 80 ккм пробега прогорел клапан. Расход на тот момент на моем был 500 гр/10 000 км 5w40.
    В общем, телефона с собой не было, но потом фотки сделаю...
    ВЫтащил поршня, компрессионные кольца как новые, крутятся-вертятся, даже болтаются.
    А вот маслосьемные опять залегли - хоть и чистые на просвет, но не двигаются. Замочил в 646 на сутки.

    Буду модернизировать поршня - сверлить отверстия в маслосьемных канавках.
    Подсмотрел на поршнях у соседа по гаражу (он как раз переборкой движков и ремонтов авто занимается), как сделано, постараюсь реализовать так же - потом фотки выложу, если все получится...

    В общем, могу сказать одно, замена просто колец помогает, на 80-100 ккм пробега их хватает с головой!

  8. #928
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    продолжаем эпопею... заказал вкладыши шатунов Ниссан с номером 12111-4м502. Пришли Ниссан 12111-4м52а. Все уверяют, что это офзамена, только по каталогам такая замена не бьется... с боку маркировка - зеленой краской.
    Ладно, ставил такие раньше, кстати на них выработка и была - небольшие потертости. Решил заменить.
    Тут полез собирать и прих...л, на коробке ниссан номер 12111-4м52а, а внутри лежит 12111-4м50а. Причем ВО ВСЕХ коробках...

    Нашел от чего этот номер - Виноград 1,5...

    12111-4м52а - вкладыш примера 1,8 grade2 - зеленый цвет...
    12111-4м50а - вкадыш виноград 1,5 grade0 - зеленый цвет...
    Вот так и наеб...т нас...
    посмотрел старые вкладыши - ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ...

    Разброс по параметрам, если верить мурзилке по вкладышам grade0 и grade2 - 0,006(min) до 0,009(max) мм
    на колене потертостей не замечено...
    Собственно вопрос... рискнуть вновь и поставить их или искать правды?

    З.Ы. Взял еще комплект вкладышей шатунов TAIHO STD, т.к. градации на них нету - 8шт/670 рэ.

    Кто что про них скажет?
    Последний раз редактировалось sergik0202; 15.03.2020 в 20:07.

  9. #929
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Взял еще комплект вкладышей шатунов TAIHO STD, т.к. градации на них нету
    Серега,есть на них тоже градация! Находил (к сожалению ссылка умерла вместе с винтом ) их сайт и там каталог и в нем то и написана градация, но у нас почему то они везде (и в магазинах, и на сайтах даже в каталогах) СТД только, и ни каких +-0,25..0,5мм типа и нету,а на самом деле и вкладыши и полукольца есть и других размеров! но обозначение у них дебильное типа кат номер STD-0.25 (что то типо такого т.е. не другой партномер а просто плюсиком размер дописали в конце(может и вру или путаю но по-моему у них именно так))

  10. #930
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и ни каких +-0,25..0,5мм типа и нету,а на самом деле и вкладыши и полукольца есть и других размеров! но обозначение у них дебильное типа кат номер STD-0.25
    РОм, это уже - РЕМОНТные, тоже видел, и 0,25, и 0,5 и 0,75 есть, даже +1 можно найти...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •