ROW111, Ром, да я уже взял TAIHO STD шатунные и кольца ТР STD. Буду контрактник перебирать теперь, цепь сменил по осени, сейчас уже почти 300 на нем и масла расход 600-700 гр/1000 км 5w40...
З.Ы, Кстати, когда перебирал ГБЦ своего мотора,то в прошлый раз менял МСК. Тогда заказывал орег Ниссан, пришли в белом запаяном пакетике со всеми надписями НИССАНА. А в этот раз взял Кортеко колпачки, 16 шт набор - 700 рэ. В ореге лежал именно КОРТЕКО, маркировки полностью совпали... так что NOK - не факт, что орег только он!
И еще ... сальники колодцев взял именно NOK - один в один... правда маркировка родных нигде не видна.
Последний раз редактировалось sergik0202; 17.03.2020 в 12:02.
Так как тема с номерами заменителей закрыта...
добавлю сюда...
сальники свечных колодцев 1,6 и 1,8 л фирмы NOK, все 1 в 1 с орег НИССАНом...
27 х 49 х 11,2 мм - размеры, соответствуют, проверял штангелем...
ну и собственнно, что было с клапаном на 4-м...
результат пережатых клапанов...
вместо положенных 0,32 - 0,4 мм зазора было 0,13-0,15 мм...
![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 19.03.2020 в 01:28.
В общем так... акромя мотора в гараже пришлось капиталить контрактник на машине который... расход масла 5w40 был 600-700 гр/1000 км пробега, однако в понедельник за поездку в 460 км уровень ушел полностью...
В среду начал после обеда разбирать, до этого с утра поменял радик на Хитром...
За 5 часов раскидал ВСЕ и даже поршня пошли мокнуть в 646 на ночь...
Маслосъемные кольца были просто В ЧЕРНОЗЕМЕ, забитые наглухо... за ночь отмокли, но не до конца...
На поршнях сверху нагар в 2 мм...
ДИМЕКСИД наше все, за 5 минут - поршня как новые, весь нагар в маслосъемных канавках "пошел пузырями"...
Правда, поработать старым кольцом все-таки пришлось...
Так же сделал МОДЕРНИЗАЦИЮ поршней и на этом моторе - https://www.primera-club.ru/f/baza-z...porshnei-qg18/...
Пробег на момент ремонта - почти 300 км...
Судя по состоянию мотора - ПЕРВАЯ разборка, хотя брал его с пробегом под 100 км на разборе...
Присутствуют следы долгого простоя внутри - низ цилиндров, где ниже ходя поршня - все в рже было...
ГБЦ тоже ВСЮ разобрал, клапана просто КОПОТЬ, особенно выпуск... притирал почти 1,5 часа...
МСК в ореге все тот же CORTECO...
Не стал брать Ниссан за 160 рэ/шт, а взял набор CORTECO 16 шт - 760 рэ...
После притирки клапанов все собрал и промерил зазоры...
Так вот, повторюсь, пробег под 300 км - мотор 2002 г.в...
Клапана с "таблетками", а не с полными стаканчиками, как на рестайле...
Зазоры...
на впуске - допуск 0,33...
ВСЕ - в НОМИНАЛЕ, кроме двух - на одном 0,34, на втором - 0,35...
на выпуске - допуск 0,32-0,4...
все 0,33-0,34, на двух 0,29, на одном 0,28... посчитал 0,03-0,04 мм НЕ КРИТИЧНЫМ - оставил так...
Кольца - ТР STD, 2,1 руб. комплект (при промере цилиндров встали СТРОГО В НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ), против Ниссан STD- 5,5 рэ...
Вкладыши шатунов - TAIHO STD, 679 рэ/комплект (8 шт), ПРОТИВ Ниссана - 320 рэ/шт...
Прокладка блока Ниссан - 2420 рэ... тут ценник нашел адекватный, так что экономить 300-400 рэ на "ВитькЕ" не стал...
Герметик DIRCO - 246 руб/тюбик, кстати, очень достойный... герметик Ниссан вообще космос!- за 3,5 руб... послал его лесом...
Делал по полдня - четверг, пятницу и субботу... в субботу до обеда уже собрал блок и приклеил поддон...
Попутно снял и заменил кольца на форсах - колечки БОШ рулят, 1 в 1 - орег Ниссан...
Сальники колодцев в хорошем состоянии - оставил пока как есть...
В воскресенье после 11-00 начал сборку и не спеша "пустил дым" после 19-00... "вскипятил" - нигде не течет, карлсоны исправно работают...
Сегодня первые 50 км обкатки пройдены...
З.Ы, Делал на даче, в Москве карантин, запчасти для 2-го двигла зависли, до 6 апреля Емех закрыт... ждем-с...
З.Ы, Теперь 1,5 тыщ. км обкатки, я - "пенсионер"...![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 30.03.2020 в 17:07.
а ты ЧИТАЙ внимательно его применение... ГРЕТЬ нужно и его и детальки!
Ром, на двигателе 2006 г.в., который у меня с завода был...
пробег 340-350 км...
на впуске - допуск 0,25-0,32...
на одном только 0,25, остальные ВСЕ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ - 0,34 - 0,40 доходило...
на выпуске - допуск 0,32-,04...
все 0,36-0,38... т.е. почти по верхней границе... на 4-м цилиндре, где прогорел клапан вообще - 0,15
Пришлось стачивать клапан сверху, чтобы стаканчик не точить... 0,2 мм стачил... сейчас зазор в 0,34-0,35 вывел...
З.Ы, ДИМЕКСИД - при температуре ПЛЮС 18 град и ниже просто КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ...![]()