Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 94 из 100 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 995
  1. #931
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это уже - РЕМОНТные,
    да я про ремонтные. А стандарт у тайхо не сортируется, как у ниссана орег тут только STD и все .

  2. #932
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    ROW111, Ром, да я уже взял TAIHO STD шатунные и кольца ТР STD. Буду контрактник перебирать теперь, цепь сменил по осени, сейчас уже почти 300 на нем и масла расход 600-700 гр/1000 км 5w40...

    З.Ы, Кстати, когда перебирал ГБЦ своего мотора,то в прошлый раз менял МСК. Тогда заказывал орег Ниссан, пришли в белом запаяном пакетике со всеми надписями НИССАНА. А в этот раз взял Кортеко колпачки, 16 шт набор - 700 рэ. В ореге лежал именно КОРТЕКО, маркировки полностью совпали... так что NOK - не факт, что орег только он!

    И еще ... сальники колодцев взял именно NOK - один в один... правда маркировка родных нигде не видна.
    Последний раз редактировалось sergik0202; 17.03.2020 в 12:02.

  3. #933
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Так как тема с номерами заменителей закрыта...
    добавлю сюда...

    сальники свечных колодцев 1,6 и 1,8 л фирмы NOK, все 1 в 1 с орег НИССАНом...
    Капитальный ремонт двигателя-img_20200318_153934.jpg

    27 х 49 х 11,2 мм - размеры, соответствуют, проверял штангелем...


    ну и собственнно, что было с клапаном на 4-м...

    Капитальный ремонт двигателя-img_20200318_121514.jpg

    результат пережатых клапанов...

    вместо положенных 0,32 - 0,4 мм зазора было 0,13-0,15 мм...

    Капитальный ремонт двигателя-img_20200318_121522.jpg
    Последний раз редактировалось sergik0202; 19.03.2020 в 01:28.

  4. #934
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Так как тема с номерами заменителей закрыта...
    добавлю сюда...
    скопировал в тему, и тему открыл за одно,а то одно время там кто-то взялся настойчиво вопросы строчить в ней,я и прикрыл ее,а открыть забыл

  5. #935
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я и прикрыл ее,а открыть забыл
    Ром, а моя тема по модернизации поршней с 3 марта висит на проверке... это что за оперативность?

  6. #936
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, а моя тема по модернизации поршней с 3 марта висит на проверке...
    в каком разделе? я ж не везде модератор..в базе знаний у меня ни чего не висит
    Капитальный ремонт двигателя-porverka.jpg либо модуль не работает похоже не работает модуль, нашел их в ручную , пишет темы не выбраны.
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.03.2020 в 13:52.

  7. #937
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    В общем так... акромя мотора в гараже пришлось капиталить контрактник на машине который... расход масла 5w40 был 600-700 гр/1000 км пробега, однако в понедельник за поездку в 460 км уровень ушел полностью...

    В среду начал после обеда разбирать, до этого с утра поменял радик на Хитром...

    За 5 часов раскидал ВСЕ и даже поршня пошли мокнуть в 646 на ночь...
    Маслосъемные кольца были просто В ЧЕРНОЗЕМЕ, забитые наглухо... за ночь отмокли, но не до конца...

    На поршнях сверху нагар в 2 мм...
    ДИМЕКСИД наше все, за 5 минут - поршня как новые, весь нагар в маслосъемных канавках "пошел пузырями"...

    Правда, поработать старым кольцом все-таки пришлось...

    Так же сделал МОДЕРНИЗАЦИЮ поршней и на этом моторе - https://www.primera-club.ru/f/baza-z...porshnei-qg18/...

    Пробег на момент ремонта - почти 300 км...

    Судя по состоянию мотора - ПЕРВАЯ разборка, хотя брал его с пробегом под 100 км на разборе...
    Присутствуют следы долгого простоя внутри - низ цилиндров, где ниже ходя поршня - все в рже было...

    ГБЦ тоже ВСЮ разобрал, клапана просто КОПОТЬ, особенно выпуск... притирал почти 1,5 часа...
    МСК в ореге все тот же CORTECO...

    Не стал брать Ниссан за 160 рэ/шт, а взял набор CORTECO 16 шт - 760 рэ...
    После притирки клапанов все собрал и промерил зазоры...

    Так вот, повторюсь, пробег под 300 км - мотор 2002 г.в...

    Клапана с "таблетками", а не с полными стаканчиками, как на рестайле...

    Зазоры...
    на впуске - допуск 0,33...
    ВСЕ - в НОМИНАЛЕ, кроме двух - на одном 0,34, на втором - 0,35...

    на выпуске - допуск 0,32-0,4...
    все 0,33-0,34, на двух 0,29, на одном 0,28... посчитал 0,03-0,04 мм НЕ КРИТИЧНЫМ - оставил так...

    Кольца - ТР STD, 2,1 руб. комплект (при промере цилиндров встали СТРОГО В НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ), против Ниссан STD- 5,5 рэ...

    Вкладыши шатунов - TAIHO STD, 679 рэ/комплект (8 шт), ПРОТИВ Ниссана - 320 рэ/шт...

    Прокладка блока Ниссан - 2420 рэ... тут ценник нашел адекватный, так что экономить 300-400 рэ на "ВитькЕ" не стал...

    Герметик DIRCO - 246 руб/тюбик, кстати, очень достойный... герметик Ниссан вообще космос! - за 3,5 руб... послал его лесом...

    Делал по полдня - четверг, пятницу и субботу... в субботу до обеда уже собрал блок и приклеил поддон...

    Попутно снял и заменил кольца на форсах - колечки БОШ рулят, 1 в 1 - орег Ниссан...

    Сальники колодцев в хорошем состоянии - оставил пока как есть...

    В воскресенье после 11-00 начал сборку и не спеша "пустил дым" после 19-00... "вскипятил" - нигде не течет, карлсоны исправно работают...

    Сегодня первые 50 км обкатки пройдены...

    З.Ы, Делал на даче, в Москве карантин, запчасти для 2-го двигла зависли, до 6 апреля Емех закрыт... ждем-с...

    З.Ы, Теперь 1,5 тыщ. км обкатки, я - "пенсионер"...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 30.03.2020 в 17:07.

  8. #938
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ДИМЕКСИД наше все, за 5 минут - поршня как новые, весь нагар в маслосъемных канавках "пошел пузырями"...
    у меня орт него вообще ноль эмоций..а вот кенгуру 1000ный тот огонь 15 минут и все заблестело как новое!

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на выпуске - допуск 0,32-0,4...
    все 0,33-0,34, на двух 0,29, на одном 0,28... посчитал 0,05 мм НЕ КРИТИЧНЫМ - оставил так...
    у меня тоже один клапан 0,3 и один 0,29 был ну вроде пока ходит почти 35 тык.

  9. #939
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня орт него вообще ноль эмоций..
    а ты ЧИТАЙ внимательно его применение... ГРЕТЬ нужно и его и детальки!

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня тоже один клапан 0,3 и один 0,29 был ну вроде пока ходит почти 35 тык.
    Ром, на двигателе 2006 г.в., который у меня с завода был...
    пробег 340-350 км...

    на впуске - допуск 0,25-0,32...
    на одном только 0,25, остальные ВСЕ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ - 0,34 - 0,40 доходило...

    на выпуске - допуск 0,32-,04...
    все 0,36-0,38... т.е. почти по верхней границе... на 4-м цилиндре, где прогорел клапан вообще - 0,15

    Пришлось стачивать клапан сверху, чтобы стаканчик не точить... 0,2 мм стачил... сейчас зазор в 0,34-0,35 вывел...

    З.Ы, ДИМЕКСИД - при температуре ПЛЮС 18 град и ниже просто КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ...

  10. #940
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ты ЧИТАЙ внимательно его применение...
    чего читать то? мне его прописывали, яд жуткий он через 2 минуты обнаруживавется в крови при нанесении на ЗДОРОВУЮ НЕПОВРЕЖДЕННУЮ кожу! а это читай +36,6С. подогревал я его до +40С примерно, толку ноль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •