собираю второй мотор 1,8...
блок сегодня собрал...
задний сальник коленвала - орег Ниссан не имеет никаких опознавательных знаков, кроме надписи номера ниссана 12279-BX00A... Цвет резинки коричневый, так что точно не NOK...
передний сальник коленвала - 13510-V7202 (13510-V720А)... в ореге Nissan лежит NOK - черного цвета! На нем прям надпись NOK...
P/S Для запрессовки заднего сальника колена (большого, со стороны коробки) - в качестве опрессовки очень хорошо подходит ШКИВ ПОМПЫ с мотора!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 01.04.2020 в 01:19.
у меня в наборе был орег ниссновский передний он коричневый,я его куда то засунул и заказал NOK пришел черного цвета . Потом нашел орег и воткнул орег,а задний наоборот в наборе был черный,а так как засунул я их оба,и задний таки вообще не нашел,заказал и его тоже орег ниссан еще раз и задний пришел коричневый.
Последний раз редактировалось ROW111; 01.04.2020 в 08:36.
ROW111, Ром, для разных регионов запчасти РАЗНЫХ производителей суют...
У тебя же набор прокладок тоже не спецом для Примеры был?
З.Ы, Передний сальник коленвала прекрасно запрессовывается обычной ПЛАСТИКОВОЙ крышкой от 5-ти литровки незавмерзайки!
ну и немного номеров добавлю...
кольца TP на 1,8...
вкладыши шатунов TAIHO - комплект 8 шт...
клапана TRW выпуск... 2 шт/уп...
МСК CORTECO - набор 16 шт...
герметик DIRKO...кстати, тюбика хватило, чтобы приклеить поддон на 2-м двигателе и боковую крышку ГБЦ, приклеить переднюю крышку, приклеить держатель заднего сальника, приклеить 2-й поддон, и еще где-то четверть тюбика осталась...
передний сальник коленвала - в котором лежал NOK...
задний сальник колена...
клапан TRW сам собой, внешне выполнен хорошо, номер написан на самом клапане...
взял его по совету...
справа TRW, слева - Starkmeister, качество его не очень, при третьем рассухаривании на штоке остались глубоки зарубки...
Хорошо, что TRW сразу взял для сравнения...
При установке клапан TRW после притирки встал в НОМИНАЛ, зазор 0,32-0,33 сразу, 0,35 щуп заталкивал с трудом, а вот Starkmeister - пришлось стачивать 0,2, т.к. после притирки зазор был 0,13-0,15... стачивался легче, чем орег Ниссан...
ну и маслофильтр САКУРА - уже на моторе (2-м), поставил на длительное хранение...
Последний раз редактировалось sergik0202; 01.04.2020 в 22:12.
Доброй ночи хорошие люди!
Купил с месяц назад приму р12 2.0 вариатор.
Решил перебрать движок так как рассчитывал ездить на ней долго.
Мастера заменили
1 Кольца
2 Маслаки
3 Все прокладки
После запуска появились 2 проблемы.
1 Закидывало масло, заливало свечи в результате густой дым из глушителя. Бешеный масложор.
2 На холодную заводиться и работает норм, но как только поднимается температура обороты начинают плясать и немного поработав глохнет.
Проблему 1 выявили путем проб и ошибок. Оказалось клапан pcv не работает, я его временно заглушил пока не купил новый и все ок, дыма нет.
2 проблема не находит своего решения никак. Ездил (30 мин едешь час стоишь чтобы остыла) к електрикам на диагностику: ошибок не показывает.
Сегодня хотел уже ехать показывать бензнасос, но машина не завелась вообще.
Хз что делать. Ребята дайте мудрый совет что может быть причиной? Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось ruslan.bailen; 29.11.2020 в 00:39.