Эту тему полистай https://www.primera-club.ru/f/dvigat...30#post1144041
Эту тему полистай https://www.primera-club.ru/f/dvigat...30#post1144041
Спасибо!
Итак, 1,5 года после частичной капиталки и 65 ккм пробега.
ПЛЮСОМ - МОДЕРНИЗАЦИЯ поршней - https://www.primera-club.ru/f/baza-z...porshnei-qg18/ похоже тоже пока отрабатывает нормально...
Имеем расход масла 500-600 гр/10 000 км началось после примерно 35-40 ккм. До этого - 150-200 гр/10 000 км.
Двигло с пробегом уже 350-360 ккм БЕЗ РАСТОЧКИ...
Если наваливать со светофора и по трассе 150 км/ч - то 1л / 10 000 км.
Масло 5w40 все время... замена - каждую 10-ку.
Соответственно, МОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ, что такого ремонта хватит на 80-100 ккм пробега СЧИТАЮ ВЕРНЫМ!
А дальше - уже расточка под ремонт 0,5!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 21.10.2021 в 19:42.
2,5 года и 90 с лишним пробег...
Сам чудак, на букву "М"...
термос прошел почти 400 - так и не менял с контрактника, с 2015 года стоял, похоже родной еще.
При капиталке в 2020 хотел поменять термос, но так и не сподобился... хотя купил и положил.
В пятницу под Тверью при съезде с трассы и сбросе скорости со 120 до 70, стрелка легла в красноту.
Правда через 5 сек вернулась обратно.
Как итого - клин термоса, малый круг, ПУЗЫРИ в расширительном бачке, сажа и следы масла после замены термоса.
Вердик - пробой ГБЦ!
Суббота - поиск и покупка ВСЕХ запчастей для замены прокладки ГБЦ.
Все ОРИ Ниссан.
В воскресенье - замена прокладки ГБЦ.
да здравствует теперь параллельный импорт!
Новый вид ОРИ прокладки...
Производство Тайвань... апрель 2022 г.в.
ИТОГ: МИНУС 12 рублей - за запчасти НИССАН (прокладка ГБЦ, 10 болтов, прокладка крышки, прокладка впускного коллектора, "прямоугольничек", прокладка масляного насоса, 2 прокладки выпуска, корпуса термостата) и 5 л фриза...
За 8 часов неспеша все поменял!
Завтра в забег на 3000 км, так что выбора не оставалось - ДЕЛАТЬ!
З.Ы, Нагара на поршнях почти НЕТУ и он - ровный. Расход масла -0,5-0,6 л/ на 10-ку...
Либо кольца ТР нормальные, либо сверловка поршней помогает, либо - ВСЕ ВМЕСТЕ!
Клапана со стороны цилиндров В НОРМЕ!
Хон - НА МЕСТЕ! Повторюсь - мотор 2002 г.в. пробег под 400!
Последний раз редактировалось sergik0202; 26.10.2022 в 01:06.
я МСК менять не стал (набор Corteco 16 шт - 1400), да и из 12 рублей - только 5 л фриза Ниссан 3800, и брал сразу ДВЕ прокладки ГБЦ, та что на фото (тайвань) 2300, а японская - 1800...
есть в Москве пока места, где быстро и занедорого можно все найти за 2 часа ОРИ НИССАН!
Так что 12 000 - 3800 - 1800 = 6400 все удовольствие!
З.Ы, С такими событиями вчера еще 5 рэ ушло:
помпа Ниссан - 3400,
крышка радиатора ОРИ - 740
термос Ниссан (Альмера классик) - 1000
ВСЕ В ЗАПАС!
А то помпа тоже стоит с 2015, почти 300 уже прошла...
Не хочется потом с текущей помпой, опять как сра...ый веник, носиться и искать все!
из-за 400 рэ в 2020 году в 2022 попал на 12 000!
З.Ы. В 2020 году термос Самсунг/Рено стоил 400 рэ при цене ори в 1000.
Сейчас он 3 рэ стоит, против 1,8 рэ за ниссан, если смотреть Емехсы, Ихзисты и т.п.
Кстати, цепь ГРМ ОРИ, которую брал за 2 руб. в свое время и за которую было много терок по поводу ее "оригинальности", сейчас прошла порядка 150 ккм... вылет натяжителя в пределах 6-7 мм...