sergik0202, Серёг, да я-то на всяк случай спрашиваю. А как считаешь, нужно эту всякую пыль десятиминутной промывкой прогнать перед сменой масла? Масло буду заливать то же, что и сейчас залито.
растачивают с СОЖ(смазочно-охлаждающая жидкость) после чего блок снова моют, так что там стружки в принципе не будет. может грязь какая то, там от пальцев замасленных при сборке и.т.п. стружка вряд ли.Это на заводе колено зенкуют може стружка ив канал попасть ее конечно тоже вымывают выдувают но там может и остаться, а тут вряд ли только грязь,но маслофильтр думаю справится.
и так... 150 км спустя - опять кольца легли.
Только в этот раз они почти чистые... видно сверловка отверстий помогает немного...
За 3 дня все поменял - движок шепчет, правда с небольшим постукиванием.
Уже ЦПГ последний раз - дальше только расточка.
Поршня вышли за пределы.
Да и вообще, если еще 100-ку отходит, блок проще уже выкинуть, чем точить и ремонтные поршня с кольцами ставить - по нынешним временам дороговАто выйдет!
проверено НА СЕБЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО!
все тоже самое установил...
со всеми запчастями и прокладками необходимыми (ОРИ НИССАН все) - около 12 рэ.
Работа бесплатно, то есть - в удовольствие!
З.Ы, Ну и вишенкой на торте - сдох датчик температуры ОЖ на ГБЦ...
Полностью прогрелась, карлсоны дернулись и почти заглохла - стрелка температуры на приборке дернулась и потом ушла "в красноту" и медленно легла обратно на ноль... И так и НЕ встала!
вылез джеки-чан и заводится только со второго раза...
Карлсоны, епстественно, крутят как угорелые!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 25.02.2024 в 16:45.
мужики подскажите стоимость полной капиталки мотора QG16DE
- - - Добавлено - - -
еще какая стоимость перебрать гбц
ну коль речь про капиталку - долбанный рукожоп при сборке чего-то напортачил и забило какой-то канальчик. И теперь при замене масла все мастерюги заливают полностью всю банку, а уровень ниже минимума. А на следующий день - выше максимума и масло начинает давить через колодцы и из-под клапанной крышки. В эту субботу я заехал на новую специализированную точку (где, кстати, несколько раз откачивал лишнее масло), из канистры отлил 300 мл, разговорился с мастером, а он еще и мотористом оказался. Вот он и сказал, что масло очень долго стекает в поддон, т.к. скорее всего тот мудак переборщил с герметиком и залепил канальчик.
Вот такие бывают "мотористы".
В общем, теперь мне лучше для замены ездить к ним, откачивать старое масло через щуп.
Заодно заменил свечи - электроды серые, резьба тёмная, но не в масле, как раньше.
Мотор пока работает, разве что появилась какая-то неприятная вибрация на холостых.