Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 99 из 100 ПерваяПервая ... 4989979899100 ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 995
  1. #981
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    масло очень долго стекает в поддон
    лампочка давления масла не подмаргивает на больших оборотах?

  2. #982
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    лампочка давления масла не подмаргивает на больших оборотах?
    Нет, не замечал такого, иногда обороты под 4000, выше ещё не давил. Разве что езжу в солнечную погоду, в очках, да против солнца ничего не увижу, подмаргивает или нет

  3. #983
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ну коль речь про капиталку - долбанный рукожоп при сборке чего-то напортачил и забило какой-то канальчик. И теперь при замене масла все мастерюги заливают полностью всю банку, а уровень ниже минимума. А на следующий день - выше максимума и масло начинает давить через колодцы и из-под клапанной крышки. В эту субботу я заехал на новую специализированную точку (где, кстати, несколько раз откачивал лишнее масло), из канистры отлил 300 мл, разговорился с мастером, а он еще и мотористом оказался. Вот он и сказал, что масло очень долго стекает в поддон, т.к. скорее всего тот мудак переборщил с герметиком и залепил канальчик.
    Вот такие бывают "мотористы".
    В общем, теперь мне лучше для замены ездить к ним, откачивать старое масло через щуп.
    Заодно заменил свечи - электроды серые, резьба тёмная, но не в масле, как раньше.
    Мотор пока работает, разве что появилась какая-то неприятная вибрация на холостых.
    Не откачивать через щуп, а устранять проблему. Если нет желания мотор заменить.
    Возможно регулятор давления полностью забит герметиком и избыток не сливается в поддон при работе, а гонит наверх... Чтоб забить остальные места слива даже не знаю что надо сделать и сколько туда ввалить герметика.

  4. #984
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И теперь при замене масла все мастерюги заливают полностью всю банку, а уровень ниже минимума. А на следующий день - выше максимума
    я заливаю каждый раз в свой 1,8 - 2,7 л масла и не ориентируюсь на щуп.
    По щупу смотрю - только на следующий день!

  5. #985
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    По щупу смотрю - только на следующий день!
    Аналогично... При замене лью сразу 3 л и на следующее утро щуп кажет ровно МАХ.

  6. #986
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    При замене лью сразу 3 л и на следующее утро щуп кажет ровно МАХ.
    всегда 2,9л лью и всегда мах хоть через 5 минут после заливки, хоть завтра утром.

  7. #987
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всегда мах хоть через 5 минут после заливки, хоть завтра утром
    Не знаю почему так, но у меня через 5 минут щуп кажет перелив, а вот с утра ЗБС.

  8. #988
    dx2ae6r
    Старожил
    85woif, мотор менять не хочется, конечно же. Кстати, масло слилось чернющее, но скорее всего из-за прогревов без езды

  9. #989
    serg62
    Участник
    Контрактный двигатель с праворульной машины подходит на европейца? При установке могут возникнуть проблемы? Тему просмотрел, но про это не нашел

  10. #990
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Контрактный двигатель с праворульной машины подходит на европейца?
    Подходит... https://www.primera-club.ru/f/engine...p4#post1151561
    По возможным камням поиск на главной помучай, точно помню что ещё темы подобные есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •