
Сообщение от
dx2ae6r
ну коль речь про капиталку - долбанный рукожоп при сборке чего-то напортачил и забило какой-то канальчик. И теперь при замене масла все мастерюги заливают полностью всю банку, а уровень ниже минимума. А на следующий день - выше максимума и масло начинает давить через колодцы и из-под клапанной крышки. В эту субботу я заехал на новую специализированную точку (где, кстати, несколько раз откачивал лишнее масло), из канистры отлил 300 мл, разговорился с мастером, а он еще и мотористом оказался. Вот он и сказал, что масло очень долго стекает в поддон, т.к. скорее всего тот мудак переборщил с герметиком и залепил канальчик.
Вот такие бывают "мотористы".
В общем, теперь мне лучше для замены ездить к ним, откачивать старое масло через щуп.
Заодно заменил свечи - электроды серые, резьба тёмная, но не в масле, как раньше.
Мотор пока работает, разве что появилась какая-то неприятная вибрация на холостых.