Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 97 из 100 ПерваяПервая ... 47879596979899 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 995
  1. #961
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    старый заклинил в открытом положении
    это всё же лучше, чем если бы заклинил в закрытом

  2. #962
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, кстати, на одной из СТО, где мне меняли радиатор аж два мастера упорно заявляли, что при нашей системе охлаждения - с расширительным клапаном в крышке радиатора, никаких пузырей в расширительном бачке быть не может, только в самом радиаторе, а открывать кипящий радиатор дураков нет. А вот, например, на Шевроле через бачок идёт циркуляция антифриза (ну а там реально два толстенных шланга прим. моё) и вот там пузыри будут реально видны.

  3. #963
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    кстати, на одной из СТО, где мне меняли радиатор аж два мастера упорно заявляли, что при нашей системе охлаждения - с расширительным клапаном в крышке радиатора, никаких пузырей в расширительном бачке быть не может, только в самом радиаторе,
    дебилов везде хватает...

    видно у меня кто-то залез в расширительный бачок и сидел там, подспускал воздух через "нижний свой" клапан!

    В крышке стоит клапан на 0,9 бар, и когда давление в системе его превышает - он открывается и перепускает фриз в расширительный...
    С воздухом - ситуация та же... так как в радиаторе между уровнем фриза и резинкой крышки - есть воздух!


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а открывать кипящий радиатор дураков нет.
    если подходить с умом, то и кипящий радиатор МОЖНО открыть без последствий для себя!

    Пузыри были ТОЛЬКО на горячую... при остывшем полностью двигателе - все ровно!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 26.10.2022 в 14:30.

  4. #964
    dx2ae6r
    Старожил
    Подскажите, пожалуйста - через какое время/пробег нужно менять масло после капитального ремонта двигателя, с расточкой цмлиндров?
    Моторист сказал через 2000 км, я чего-то сослепу не так насчитал и вчера обнаружил, чтро проехал уже 2260 км плюс сегодняшнюю десятку. Денег сейчас нет даже на масло с фильтром.
    Можно ли доездить до субботы, с ежедневным пробегом 20 км, т.е. еще 100 км плюсом накатать или всё бросать, машину к забору и не ездить?
    Езже достаточно аккуратно, не рву, в основном в пределах 2500 оборотов. Масло недавно смотрел - потемнело, но не особо, уровень стоит.

  5. #965
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Можно ли доездить до субботы, с ежедневным пробегом 20 км, т.е. еще 100 км плюсом накатать или всё бросать, машину к забору и не ездить?
    Я не моторист, но думаю что в данном случае цифра 2000 км является примерной и + - 500 км ничего страшного...

  6. #966
    Matros
    Участник
    Хз, по мне так 2000км на обкатку много
    На нашем движке где всего 3 литра масла, я бы лично после капиталки через 1000км поменял.
    С другой стороны ничего страшного не случится если больше накатать
    Последний раз редактировалось Matros; 06.02.2023 в 13:30.

  7. #967
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Хз, по мне так 2000км на обкатку много
    На нашем движке где всего 3 литра масла, я бы лично после капиталки через 1000км поменял.
    С другой стороны ничего страшного не случится если больше накатать
    На моём больше, 3,9 литра с фильтром по мануале, а реально после капиталки вошло 4,5+ литра.

  8. #968
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Хз, по мне так 2000км на обкатку много
    На нашем движке где всего 3 литра масла, я бы лично после капиталки через 1000км поменял.
    С другой стороны ничего страшного не случится если больше накатать
    ну вы прям как будто и клапана новые и распредвалы новые воткнули..и 3 тык накатает ничего ен случится. на новом заводском движке 1000км обкатка не только для приработки но и столько всяких опилок стружек и всего в моторе остается ,вот чтобы этот шлам вымыть и меняют через 1000км. я свой делал менял кольца(без расточки) , вкладыши новые, 5 тык накатал и потом заменил.

  9. #969
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Моторист сказал через 2000 км, я чего-то сослепу не так насчитал и вчера обнаружил, чтро проехал уже 2260 км плюс сегодняшнюю десятку. Денег сейчас нет даже на масло с фильтром.
    Можно ли доездить до субботы, с ежедневным пробегом 20 км, т.е. еще 100 км плюсом накатать или всё бросать, машину к забору и не ездить?
    Думаю , что уже хана двигателю, надо по новой капиталить .
    Да езди спокойно, сотней больше , сотней меньше, ничего практически не решает...

  10. #970
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Думаю , что уже хана двигателю, надо по новой капиталить .
    Да езди спокойно, сотней больше , сотней меньше, ничего практически не решает...
    Спасибо! Я конечно тоже с некоторым сарказмом, на межсервисные пробеги новых машин такого трепета не было, нл моторист сказал, что масло говно и большеи2 тысяч оно не проедет, ну и всё-таки расточка была, стружки какие-то, фиг знает, как там оно всё, если и масло говно, да и фильтр тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •