sergik0202, кстати, на одной из СТО, где мне меняли радиатор аж два мастера упорно заявляли, что при нашей системе охлаждения - с расширительным клапаном в крышке радиатора, никаких пузырей в расширительном бачке быть не может, только в самом радиаторе, а открывать кипящий радиатор дураков нет. А вот, например, на Шевроле через бачок идёт циркуляция антифриза (ну а там реально два толстенных шланга прим. моё) и вот там пузыри будут реально видны.
дебилов везде хватает...
видно у меня кто-то залез в расширительный бачок и сидел там, подспускал воздух через "нижний свой" клапан!
В крышке стоит клапан на 0,9 бар, и когда давление в системе его превышает - он открывается и перепускает фриз в расширительный...
С воздухом - ситуация та же... так как в радиаторе между уровнем фриза и резинкой крышки - есть воздух!
если подходить с умом, то и кипящий радиатор МОЖНО открыть без последствий для себя!
Пузыри были ТОЛЬКО на горячую... при остывшем полностью двигателе - все ровно!
Последний раз редактировалось sergik0202; 26.10.2022 в 14:30.
Подскажите, пожалуйста - через какое время/пробег нужно менять масло после капитального ремонта двигателя, с расточкой цмлиндров?
Моторист сказал через 2000 км, я чего-то сослепу не так насчитал и вчера обнаружил, чтро проехал уже 2260 км плюс сегодняшнюю десятку. Денег сейчас нет даже на масло с фильтром.
Можно ли доездить до субботы, с ежедневным пробегом 20 км, т.е. еще 100 км плюсом накатать или всё бросать, машину к забору и не ездить?
Езже достаточно аккуратно, не рву, в основном в пределах 2500 оборотов. Масло недавно смотрел - потемнело, но не особо, уровень стоит.
Хз, по мне так 2000км на обкатку много
На нашем движке где всего 3 литра масла, я бы лично после капиталки через 1000км поменял.
С другой стороны ничего страшного не случится если больше накатать
Последний раз редактировалось Matros; 06.02.2023 в 13:30.
ну вы прям как будто и клапана новые и распредвалы новые воткнули..и 3 тык накатает ничего ен случится. на новом заводском движке 1000км обкатка не только для приработки но и столько всяких опилок стружек и всего в моторе остается ,вот чтобы этот шлам вымыть и меняют через 1000км. я свой делал менял кольца(без расточки) , вкладыши новые, 5 тык накатал и потом заменил.
Спасибо! Я конечно тоже с некоторым сарказмом, на межсервисные пробеги новых машин такого трепета не было, нл моторист сказал, что масло говно и большеи2 тысяч оно не проедет, ну и всё-таки расточка была, стружки какие-то, фиг знает, как там оно всё, если и масло говно, да и фильтр тоже.