Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 89 из 100 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 995
  1. #881
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так что шанс есть
    Блажен, кто верует....

  2. #882
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Машина то снята, а вот моторы эти выпускались до 2013 года.
    ага я купил прокладки с QG16 азиатской и выяснил, что дросселя (он тросовой) и крышки не такая, клапанный механизм немного другой,(клапана короче на 2мм примерно) так что не все так однозначно и может оказаться не просто с новым QG16

  3. #883
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не все так однозначно и может оказаться не просто с новым QG16
    Разумеется в эти нюансы придётся вникать конкретно и курить форумы мотористов.

  4. #884
    Валент1н
    Участник
    Заказал запчастей на 20 тыс руб, что то уже едет что то приедет аж в конце ноября, продолжаем укреплять здоровье ходить пешком. В процессе разборки выяснилось что стоит катализатор, я почему то был уверен что его там нет. Снизу совершенно чист, как новый, с верху заглянуть нет возможности, но думаю что там картина совершенно иная. Всё же пробег 230 тыс км, в последнее время с постоянным доливом масло своё дело сделали. Тут ребята говорят что без расточки блока это не ремонт а так себе, тыс на 50-70, с учетом моего стиля езды это года два, или два с половиной, мне хватит, а там думаю всё же наступит светлое будущее. У меня вопрос к знающим людям, друзья подскажите, на каком масле проходить обкатку? или принципиальной разницы нет, на чем буду ездить на том и проходить?

  5. #885
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    говорят что без расточки блока это не ремонт а так себе, тыс на 50-70,
    правильно говорят... у меня примерно после 80 тыщ. пробега после смены колец - 1л/10 тыщ. км начался.
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    на каком масле проходить обкатку?
    на любом...
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    принципиальной разницы нет
    я на 5W40 откатывался, потом на нем и ездил...

  6. #886
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Всё же пробег 230 тыс км, в последнее время с постоянным доливом масло своё дело сделали. Тут ребята говорят что без расточки блока это не ремонт а так себе, тыс на 50-70,
    ну по хорошему нужно промерять овальность цилиндров, а так да от 50 до 100тык на новых колечках проехать можно.

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к знающим людям, друзья подскажите, на каком масле проходить обкатку? или принципиальной разницы нет, на чем буду ездить на том и проходить?
    масло любое я залил синьку 0w30, там смысл то не "вваливать" первую 1000км за 3,5 тыс об, чтоб кольца место "набили" себе, обкатались и все.
    з.ы. после капиталки как ни странно чаще стал включатся вентилятор радиатора когда авто стоит на месте и работает например около гаража ,подьехал, раньше стояла минут 5 потом уже вентиляторы срабатывали сейчас пара минут пока ворота открываю, туда-сюда и уже жужжит.

  7. #887
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    на каком масле проходить обкатку? или принципиальной разницы нет, на чем буду ездить на том и проходить
    Залей синьку Лучок, если покатит его и лей. Неплохое масло, дёшево и сердито.

  8. #888
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну по хорошему нужно промерять овальность цилиндров, а так да от 50 до 100тык на новых колечках проехать можно.

    масло любое я залил синьку 0w30, там смысл то не "вваливать" первую 1000км за 3,5 тыс об, чтоб кольца место "набили" себе, обкатались и все.
    з.ы. после капиталки как ни странно чаще стал включатся вентилятор радиатора когда авто стоит на месте и работает например около гаража ,подьехал, раньше стояла минут 5 потом уже вентиляторы срабатывали сейчас пара минут пока ворота открываю, туда-сюда и уже жужжит.
    Роман, мерить особо было не чем, да и что бы это дало? Ни каких ступенек на цилиндрах нет, даже хон виден. Конечно отклонение есть, я это сам понимаю, в пределах или нет? я надеюсь на лучшее, во всяком случае всё равно будет лучше чем было. Сегодня посмотрел свои заказы, так вот номер цепи грм стоит не тот что я заказал, посмотрел применимость она идет на QR-25, разве такое возможно? И с прокладкой под головку тоже что то не то. Завтра буду звонить этим офис-менеджерам. Цепь заказал такую130286N200 мне шлют такую 13028JA01A, прокладку под голову заказал такую 110446N202 мне шлют такую 110448J022. Что то экзист чудит, разве они не должны известить меня о каких либо изменениях?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Залей синьку Лучок, если покатит его и лей. Неплохое масло, дёшево и сердито.
    Последнее время я на нем и ездил. В начале Лук люкс 5w30, потом Лук Генезис что с зеленой этикеткой.Что дёшево и сердито, я примерно так и думал, но ЛУК в последнее время выходит из этого понимания.
    Последний раз редактировалось Валент1н; 23.10.2018 в 00:03.

  9. #889
    ecowar
    Участник
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Цепь заказал такую130286N200 мне шлют такую 13028JA01A
    Цепь которая к Вам едет для FRONTIER NAVARA NP300 NAVARA_THI MAKE NP300 FRONTIER

  10. #890
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    но ЛУК в последнее время выходит из этого понимания.
    какчество падает или цена растёт? дык она у всех растёт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •