я контрактник поставлю а безномерной и бездокументный продам...
я контрактник поставлю а безномерной и бездокументный продам...
LOleg,
Ты мой не по инструкции, я где то писал как)) Если надо в личку напишу... Я кстати сегодня фильтр бензовый поменял, темочка!!! Ваще машина поехала, правда вот варик не едит, но после 40км/ч он не выеживается)))
Тоже надо менять уже. Поменял фильтр в салоне...мама дорогая, всё забито. По видимому он никогда не менялся. Хорошо что тут есть отчёты с фото. Посмотрел как, и за час поменял. И ещё бы масло в коробке поменять, но не знаю как...
В общем большое спасибо, кто своими руками делают ремонт, фотографируют всё...побольше бы такого.
открутить заливную пробку и сливную слить все в емкость (только куда ты там ее деевать будешь? там у вас за пролитое на землю то дерут вроде как??? а тут вообще отработка канистра) закрутить сливную пробку на место, залить свежее масло по уровень. Где пробки находятся в мануале есть.
з.ы. я масло, хоть и могу сам поменять , но меняю на СТО, чтоб не париться куда его потом выкинуть
вопрос! Машина на перекрёстках глохла несколько раз, поменял фильтр топлвый, не заводиттся! Форсунки?
Вообще не пойму как снять рампу топливную без снятия коллектора, если левый болт крепления рампы можно открутить, то к правому вообще не подобраться, а тут все снял легко:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30145
Почистил форсунки винсом-прекрасно едет,провалов не наблюдается.
Мой способ очистки форсунок.
Быстрый эффект достигает при поездки на большое расстояние.
Покупаю 2 бутылки ацетона, заливаю их в бензобак, заправляю 30-40 литров бензина и вперёд,
Итог: форсунки как новые