Ни одного признака загрязн.форсунок(пост 1)у меня нет,кроме,как я раньше думал,повыш.расход топлива.Теперь,пообщавшись на нашем форуме,понял-нормальн.у меня расход для Авто с АКП.Эту лабуду буду и дальше лить или заменю на спирт и ацетон...
Ни одного признака загрязн.форсунок(пост 1)у меня нет,кроме,как я раньше думал,повыш.расход топлива.Теперь,пообщавшись на нашем форуме,понял-нормальн.у меня расход для Авто с АКП.Эту лабуду буду и дальше лить или заменю на спирт и ацетон...
может ликви моли №1, половину дозы, что бы лишнего чего не отмыть?
ПС руки так и чешутся...
Ой погодите с спиртом и ацетоном. Я как уже писал, что у нас появился новый бензин с 10% содержанием этанола-спирта. Так вот на ниссанах он рекомендуется на модели с 2000 года. Этанол очень агрессивен. Вызывает ржавчину, разъедает прокладки. Ацетон ещё сильнее. Тот всё разъедает. Так что всё должно быть продумано и взвешено до мелочей чтобы не повредить.
LOleg,Хотел тебе посоветовать что Витёк посоветовал(насчёт мыла).
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Дима-сан,
Спирт сезонно для удаления воды,ацетон тоже в микроскоп.дозах,да и все фирм.очистители созданы на основе растворителей...
LOleg,
Как там дегтярное мыло не отбило охоту залить очист.форсунок?
Лев Николаевич, да у меня другая головная боль, на учет третий год не ставят, типа на движке номер перебит, по началу забил и ездил на транзитах, а сейчас пора уже решать вопрос, скорее всего придется контрактник брать...
так что, вот возьму контрактник, и пока этот не снял можно и промыть, посмотреть че будет???