Не вылез. Причём, у нас в городе ездит такой же автомобиль и движок той же серии. Хозяин сделал тоже самое с EGR-ом и тоже чека не было. Немного покатаюсь, а там посмотрю. Слишком грязный впускной коллектор после ДЗ...Весь в мазуте. Думаю, что из-за этой долбаной системы. Похоже, что движок уже маслице кушает...
- - - Добавлено - - -
Прокладки обязательно поменяю, как придут. К стати, не в курсе, а зачем туда жидкость охлаждающая подходит? Там нет наружного соленоида, только один КХХ стоит. Может её лучше вообще заглушить?
для подогрева воздухадля экономичности зимой
есть на форуме, как отвести ОЖ от ДЗ
отводят, без последствий
к стате и как загдушить ЕГР тоже есть. в отчёты тебе дорога
Greg72, Посмотри ещё регулировку,двиги QG18-QG16 одинаковые,только обьёмом разные.
См. здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...pdz-holostogo/
avol, EGR я уже заглушил. Я хотел узнать, по поводу этого клапана ХХ. Он же, вроде, электромагнитный. Если там нет термодатчика, то нафига его греть? Каким образом там температура работает?
nikom, спасибо, обязательно посмотрю. Я думал, что если не трогать ДПДЗ, не откручивать его, то ничего и регулировать не придётся. Я, ведь, положение его не менял.
- - - Добавлено - - -
Кстати, я этот отчёт смотрел...Там две фишки стоят на ДПДЗ, а у меня только одна...Попробую, конечно.
Последний раз редактировалось Greg72; 29.01.2017 в 12:47.
[QUOTE=Greg72. Я хотел узнать, по поводу этого клапана ХХ. Он же, вроде, электромагнитный. Если там нет термодатчика, то нафига его греть? Каким образом там температура работает?
[b]nikom[/b], спасибо, обязательно посмотрю. Я думал, что если не трогать ДПДЗ, не откручивать его, то ничего и регулировать не придётся. Я, ведь, положение его не менял.
Клапан не электромагнитный.Он работает по принципу шагового двиг.По мере прогрева с мозгов поступает сигнал на его частичное или полное открытие для доп.подачи воздуха.Проверить его надо.