А как Вы думаете может ли эта проблема как-нибудь связана с коробкой передач???
А как Вы думаете может ли эта проблема как-нибудь связана с коробкой передач???
Всем привет. Вчера решил поменять свой бензонасос на взятый "на прокат". Я "грешил" на то,что бензонасос в жару не спровляется. Вскрытие показало -что сетка бензонасоса была вся черная от грязи. Хотя я её чистил 6000 км назад. При первой чистке при пробеге в 190000км она балы практически белой,без следов больших загрязнений. А симптомы с тупизной и провалами у меня начались 100 км назад после того как я заправился 40 литров у нас на ТАТНЕФТИ. Хотя я раньше всегда заправлялся на ТАТНЕФТИ, но на другой заправке. Теперь к этой заправке я и близко не подъеду.
Тупить начинает при +35, да еще на солнце все время, под капотом любая железка нагрета примерно до +80, так что руку обжигает. Особенно напрягает что впуск такой же горячий. Но если ехать по трассе то все приходит в норму.
на выходных ездил из москвы 700 км.... выехал в 5 утра, температура за бортом- 25 градусов. Машинка летела будь здоров. доехал до Нижнего- 400 км, 10 утра, 32 градуса, и началось.. По ровной дороге машина кое как но едет, правда разгон с 60 до 100 оочень медленный, чуть в землю газ опустишь, начинает захлебываться. В горку машина не едет вообше... Приходилось останавливаться каждые 30 км минут на 5, потом вроде минут 20-30 машина плохо, но едет. Выявил такую закономерность- начинаются проблемы от 28-29 градусов за бортом. в 30 можно ехать, но никаких резких движений. в 33-34 не едет в горку, в 37-40 не едет даже по прямой....
тоесть тут дело не в езде по трассе или по городу, зависит от температуры за бортом.
Поменял топливный насос , проблема исчезла, и климат работает и жара не помеха. Спасибо всем кто участвовал в этом опросе!
Тупила, пока не промыл радиатор охлаждения ДВС со снятием, промывкой системы и заменой антифриза. До этого как за сотню выползает температура - так ватная становилось, что собственно вполне объяснимо. Сейчас в пробках с кондеем не более 86, на трассе не более 91..![]()
кстати мысль не лишена логики: один мой знакомый спец. по маслам говорил, что транс. масла при значительном повышении температуры и при не благоприятных условиях эксплуатации (частые старт/стопы, большие перепады нагрузки) теряют вязкость и становятся как вода. но при этом данное свойство масел обратимо и поэтому после небольшого остывания уровень вязкости восстанавливается.
сам думаю, что тоже может быть причиной, но не главной.
у меня машина раньше (до тропиков) бывало дергалась на х.х., иногда глохла. проблема решилась заменой ТФ. однако щас, в жару, как и у многих здесь лошади засыпают и машинка едет неохотно. думаю замена насоса поможет, давление низкое.
на выходных ездил на родину (~350 км в один конец). тепература за бортом +32...+35.
ради эксперимента попробовал залить 98-ой бензин. оставалось у меня в баке литров 15...20 95-го + залил до полного 98-ой.
результат - тупость машины практически отсутствует, расход по трассе 6.9 (с кондеем!!!).
отсюда был сделан вывод: в холодную погоду машина практически одинаково едет и на 92-ом, и на 95-ом, и на 98-ом. и расход примерно одинаковый.
а вот в жару разница весьма заметная.
т.е. если за бортом выше +30, то на 98-ом бензине машина себя чувствует заметно лучше
поэтому теперь (пока жара не кончится) лью 98-ой![]()
SR20VE сначала тупил, потом убил нах двиг, провернуло вкладыши, до Олега ехал на "дизеле"