я тоже думаю, что лямбда, но дождусь подтверждения у источника
- - - Добавлено - - -
Выкладываю логи до обучения заслонки и сброса адаптаций на холостом ходу и на 2000 оборотах и после обучения заслонки аналогичные логи + графики на хх и на 2000 об/мин. после обучения.
1. хх до обучения
TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:12:41
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 91 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 33 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 7 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 22,26 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,10 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,07 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -4 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
0018 [№0086] - 21 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 712,5 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,060 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,16 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,132 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 2,22 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,635 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,590 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,925 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM OK Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE
2. 2000 об/мин до обучения
TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:13:03
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 92 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 33 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 31 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 24,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 16,79 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,69 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,35 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -3 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 5,5 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 39,45 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
0018 [№0086] - 21 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2087,5 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,485 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,97 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,839 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 5,13 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,745 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,720 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,780 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,735 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,930 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM OK Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3188мс
3. ХХ после обучения заслонки и сброса адаптаций
TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:15:27
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 97 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 36 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 9 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,87 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,07 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,08 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -3 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
0018 [№0086] - 21 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 700,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,040 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,17 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,074 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 2,27 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,635 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,580 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,970 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM OK Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3219мс
4. 2000 об/мин после обучения заслонки и сброса адаптаций
TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:15:53
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 99 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 37 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 31 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 25,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 17,18 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,07 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,10 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -2 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) -0,5 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
0018 [№0086] - 21 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2025,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,445 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,08 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,956 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 5,36 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,790 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,750 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,790 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,745 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,975 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM OK Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3219мс
Прошу знающих людей подсказать, в чём проблема? Симптомы - машина дёргается при наборе скорости от 1500 до 2000 об/мин + при поддержании постоянной скорости тоже дёргается, но меньше. Может записать график в движении? Дросель мыл без снятия. Машину купил 2 месяца назад, при покупке сделал замер давления в цилиндрах - на всех 11 атм., ни больше, ни меньше. Делал замер давления топлива в рампе. Давление варьировалось с 3,1 по 3,5. Подскажите, в чём проблема.