Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 422
  1. #281
    Djanov
    Участник
    я тоже думаю, что лямбда, но дождусь подтверждения у источника

    - - - Добавлено - - -

    Выкладываю логи до обучения заслонки и сброса адаптаций на холостом ходу и на 2000 оборотах и после обучения заслонки аналогичные логи + графики на хх и на 2000 об/мин. после обучения.

    1. хх до обучения

    TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:12:41

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 91 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 33 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 7 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 22,26 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,10 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,07 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -4 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
    0018 [№0086] - 21 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 712,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,060 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,16 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,132 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 2,22 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,635 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,590 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,925 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM OK Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE

    2. 2000 об/мин до обучения

    TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:13:03

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 92 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 33 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 31 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 24,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 16,79 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,69 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,35 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -3 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 5,5 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 39,45 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
    0018 [№0086] - 21 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2087,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,485 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,97 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,839 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 5,13 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,745 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,720 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,780 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,735 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,930 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM OK Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3188мс

    3. ХХ после обучения заслонки и сброса адаптаций

    TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:15:27

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 97 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 36 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 9 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,87 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,07 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,08 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -3 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
    0018 [№0086] - 21 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 700,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,040 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,17 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,074 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 2,27 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,635 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,580 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,970 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM OK Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3219мс

    4. 2000 об/мин после обучения заслонки и сброса адаптаций

    TECU 3.7.0.11 Дата: 01.08.2017 Время: 9:15:53

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 99 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 37 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 31 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 25,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 17,18 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,07 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,10 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -2 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) -0,5 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
    0018 [№0086] - 21 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2025,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,445 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,08 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,956 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 5,36 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,790 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,750 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,790 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,745 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,975 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM OK Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3219мс
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_2.pngПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_3.png



    Прошу знающих людей подсказать, в чём проблема? Симптомы - машина дёргается при наборе скорости от 1500 до 2000 об/мин + при поддержании постоянной скорости тоже дёргается, но меньше. Может записать график в движении? Дросель мыл без снятия. Машину купил 2 месяца назад, при покупке сделал замер давления в цилиндрах - на всех 11 атм., ни больше, ни меньше. Делал замер давления топлива в рампе. Давление варьировалось с 3,1 по 3,5. Подскажите, в чём проблема.
    Последний раз редактировалось Djanov; 01.08.2017 в 11:01.

  2. #282
    dx2ae6r
    Старожил
    Люди, погляньте, кому не трудно на графики первой лямбды, до сброса адаптаций - обе коррекции шкалили в минуса, расход конский (больше 20 литров по городу) и самое главное - на ХХ несколько раз упали обороты почти до нуля.

    Туда же прикладываю показания программы, где можно увидеть напряжение на МАФ-е при разных оборотах - по замерам напряжения МАФ вроде бы в норме. Лямбда похоже тоже в норме. Или нет?

    на ХХ
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1.jpg

    на 2500 оборотов
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2.jpg


    Лямбда (с холостых и до 2500+- оборотов):
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_18.jpg Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_20.jpg Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_21.jpg

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_22.jpg
    Миниатюры Миниатюры Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_23.jpg   Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_24.jpg  

  3. #283
    archibasv
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Картинки это конечно хорошо, но лучший вариант это лог в формате RTD, чтоб можно было его в программе просмотреть. Там будет видно все переходные процессы. Записывать параметры: обороты, маф, лямбды, уоз, INT/VTIM. Запись начинать с ХХ постепенно прибавляя обороты до 4000. Минуты 2-3 достаточно. Мгновенные кадры в реальном времени не несут достаточно информации. По ним можно вычислить только что то явно не работающее.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Туда же прикладываю показания программы, где можно увидеть напряжение на МАФ-е при разных оборотах - по замерам напряжения МАФ вроде бы в норме. Лямбда похоже тоже в норме. Или нет?
    Тоже, что и предыдущему отвечаю. Картинки не дают полезной информации кроме указания на явно не работающие элементы. Делайте запись графиков в RTD, чтоб открыть в программе и прогнать его. На таком графике видно поведение датчиков в любой момент времени и вычислить мозгодела на много проще. Обороты, уоз, маф, лямбды, INT/V TIM, можно коррекции добавить. От ХХ до 4000 об в течении 2-4 минут.
    В твоем логк на ХХ параметр INT/V TIM + 1,5 градуса. Вероятно цепь потянута, но картинки не дают полного представления. Отключайте лишние параметры тля уменьшения времени опроса.

    - - - Добавлено - - -

    Вот пример с QR20DE. Коррекции немного шалят, тк машина на газу.
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-hh.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2000.jpg

    а вот запись лога с QG18DE, по которой вычислен умирающий МАФ. https://yadi.sk/d/a3GsT2iL3NCRdX

  4. #284
    areim
    Участник
    Ребят, подскажите

    В планах разобраться с TECU3, но для этого нужен NISSAN 3LINE (v1.4).
    Подойдёт ли он для англичанки 2006 года?

  5. #285
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Обороты, уоз, маф, лямбды, INT/V TIM, можно коррекции добавить. От ХХ до 4000 об в течении 2-4 минут.
    Это не проблема сохранить в rtd, изначально так и сохраняется. Как этот файл потом показать, переслать Вам по почте?


    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    В твоем логк на ХХ параметр INT/V TIM + 1,5 градуса
    Вот и меня эти +1,5 напрягли, хотя 04.06.17. в этом месте на ХХ был полный ноль. Какие параметры по-отключать, чтобы корректней замеры сделать?

  6. #286
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какие параметры по-отключать, чтобы корректней замеры сделать?
    С 0046 и ниже можно отключить, плюс все в которых значения не цифровые (ВКЛ, БИТ и тд). Запись можно на ядиск, гуглдиск или мне на почту archibasv собака rambler.ru Когда общедоступно, то и другие форумчане смогут посмотреть и что то подсказать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от areim Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите

    В планах разобраться с TECU3, но для этого нужен NISSAN 3LINE (v1.4).
    Подойдёт ли он для англичанки 2006 года?
    Подойдет. Для двигателя достаточно и VAG COM KKL 409.

  7. #287
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    С 0046 и ниже можно отключить, плюс все в которых значения не цифровые (ВКЛ, БИТ и тд). Запись можно на ядиск, гуглдиск или мне на почту archibasv собака rambler.ru Когда общедоступно, то и другие форумчане смогут посмотреть и что то подсказать.
    Понял. Подскажите ещё, если не трудно - а как ненужные параметры отключить (я в ТЕКУ-3 совсем ламер)?

    ПС. Не может ли падение оборотов быть вызвано неисправностью ДПРВ - у меня ещё и угол опережения зажигания меньше 15 BTDC: 11-12 на ХХ?
    Я датчик летом вытаскивал, чтобы прокладку поменять. Ну что-то на нём слегка почистил внутри квадратитиков.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 25.09.2017 в 15:50.

  8. #288
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Понял. Подскажите ещё, если не трудно - а как ненужные параметры отключить (я в ТЕКУ-3 совсем ламер)?

    ПС. Не может ли падение оборотов быть вызвано неисправностью ДПРВ - у меня ещё и угол опережения зажигания меньше 15 BTDC: 11-12 на ХХ?
    Я датчик летом вытаскивал, чтобы прокладку поменять. Ну что-то на нём слегка почистил внутри квадратитиков.
    В программе есть справка. Жмакаем по не нужному параметру, он становится серым и нажимаем внизу значек "Скрыть не активные параметры"
    УОЗ на ХХ для QR20DE 15+-5, так что в параметры укладывается. ДПРВ может быть причиной плавания оборотов.
    Пишите, что знаю расскажу. Не всегда бываю в сети, тк работаю на флоте и ближайшие 5-10 дней возможно не будет возможности заходить на форум.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Понял. Подскажите ещё, если не трудно - а как ненужные параметры отключить (я в ТЕКУ-3 совсем ламер)?

    ПС. Не может ли падение оборотов быть вызвано неисправностью ДПРВ - у меня ещё и угол опережения зажигания меньше 15 BTDC: 11-12 на ХХ?
    Я датчик летом вытаскивал, чтобы прокладку поменять. Ну что-то на нём слегка почистил внутри квадратитиков.
    В программе есть справка. Жмакаем по не нужному параметру, он становится серым и нажимаем внизу значек "Скрыть не активные параметры"
    УОЗ на ХХ для QR20DE 15+-5, так что в параметры укладывается. ДПРВ может быть причиной плавания оборотов.
    Пишите, что знаю расскажу. Не всегда бываю в сети, тк работаю на флоте и ближайшие 5-10 дней возможно не будет возможности заходить на форум.

  9. #289
    dx2ae6r
    Старожил
    Я сегодня утром до заводки машины после стоянки поменял МАФ (был давно куплен новый, поездил всего 1 месяц и я его снял, поставил рабочий старый), завёл машину со снятой фишкой МАФ - сбросил топливные коррекции, одел фишку, сбросил ошибку, но потом поехал по городу, может быть в этом поступил неправильно.
    В результате расход просто конский - даже на бортовом компе показывает 20,8 л/100 км, более половины бака - запас хода 218 км.

    Несколько минут записывал график со всеразличными данными - от ХХ до 4000 оборотов и снова на ХХ.

    Посмотрите, пожалуйста, графики, если не трудно: меня настораживает УОЗ, цепь и долгосрочная минусовая коррекция.

    Файл записи двигателя QR20De в формате .rtd, лежащий на яндекс-диске:

    https://yadi.sk/d/sXR-zIwd3NDsRJ

    - - - Добавлено - - -

    А вот такие данные вышли:

    На мой взгляд - слишком низкий УОЗ на ХХ.

    на ХХ с коррекцией оборотов +125
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1-hh.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1-2-hh.jpg

    на 2500 оборотов с коррекцией оборотов +125

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2-2500.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2-2-2500.jpg

    на ХХ с коррекцией оборотов +100

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-3-hh-oboroty-plyus-100.jpg

  10. #290
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я сегодня утром до заводки машины после стоянки поменял МАФ (был давно куплен новый, поездил всего 1 месяц и я его снял, поставил рабочий старый), завёл машину со снятой фишкой МАФ - сбросил топливные коррекции, одел фишку, сбросил ошибку, но потом поехал по городу, может быть в этом поступил неправильно.
    В результате расход просто конский - даже на бортовом компе показывает 20,8 л/100 км, более половины бака - запас хода 218 км.

    Несколько минут записывал график со всеразличными данными - от ХХ до 4000 оборотов и снова на ХХ.

    Посмотрите, пожалуйста, графики, если не трудно: меня настораживает УОЗ, цепь и долгосрочная минусовая коррекция.

    Файл записи двигателя QR20De в формате .rtd, лежащий на яндекс-диске:

    https://yadi.sk/d/sXR-zIwd3NDsRJ

    - - - Добавлено - - -

    А вот такие данные вышли:

    На мой взгляд - слишком низкий УОЗ на ХХ.

    на ХХ с коррекцией оборотов +125
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 ХХ.jpg 
Просмотров:	961 
Размер:	143.1 Кб 
ID:	98108
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1-2 ХХ.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	98109

    на 2500 оборотов с коррекцией оборотов +125

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 2500.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	98110
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-2 2500.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	178.7 Кб 
ID:	98111

    на ХХ с коррекцией оборотов +100

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 ХХ обороты плюс 100.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	98112
    Посмотрел. 1. Не обучена заслонка, отсюда завышены обороты ХХ и УОЗ не совсем правильный. Для QR20DE 650+-50 и УОЗ 15+-5.
    2. После сброса топливных карт расход в городе будет показывать конский, это естественно. К тому же кще и МАФ поменян. Сброс правильно делать на прямом участке протяженностью 10 и более километров, тогда карты забьются оптимальными корректировками.
    3. Из п. 1 скорее всего вылезает завышенный параметр INT/V TIM (проверь еще раз ХХ, УОЗ и INT/V TIM после обучения дросселя)
    4. Занижены показания МАФ на 2500 об. и выше. Попробуй резкую перегазовку с ХХ до 4000, при этом напряжение должно кратковременно подняться до примерно 4 вольт. Добавь еще график расхода воздуха. Так же состояние воздушного фильтра и возможные подсосы воздуха проверь.
    Коррекции ХХ работают только при включенной передаче, так что на них внимания не обращаем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •