Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 31 из 43 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 422
  1. #301
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    судя по фото это 700 об.
    От какой рисочки отсчитываешь?

  2. #302
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    От какой рисочки отсчитываешь?
    Название: IMG0006A.jpg
Просмотров: 789

Размер: 25.5 Кб

  3. #303
    mrfinny
    Участник

    Показания

    Привет знатокам-диагностам! Прошу глянуть показания Теку на моей машинке(двиг в профиле). Недавно начались проблемы при запуске, вот думаю, не лишним будет глянуть на предмет чего-то подозрительного.

    Запуск в спокойном состоянии, грел около минуты

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 8:54:09

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 61 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 15 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 13 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,67 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 15 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 800,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,080 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,68 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,069 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 2,36 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,700 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,680 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,565 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3198мс
    [свернуть]


    Обороты 2000

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 9:01:23

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 84 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 44 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 14 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 30 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 51,56 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -6 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 7 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 24,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 37,10 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
    0018 [№0086] - 20 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 1987,5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,275 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 7,66 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 6,996 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 18,23 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,925 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,890 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,080 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,065 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 43,1 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,625 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 43,65 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Вкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Вкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3230мс
    [свернуть]


    Обороты 2000, проехал уже около 20ти минут

    Скрытый текст

    TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 9:22:51

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 70 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 18 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 20 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 71,48 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,78 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 9 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 38,67 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0018 [№0086] - 19 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 2250,0 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,510 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 8,97 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 8,118 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 26,26 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 1,345 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 1,320 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,495 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,510 Вольт
    0030 [№0180] Скорость автомобиля 68,7 км/ч
    0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,720 В
    0036 [№0195] VHCL SPEED SE 69,80 км/ч
    0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
    0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0042 [№0322] Кондиционер Вкл Бит
    0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
    0051 [№0363] Реле кондиционера Вкл Бит
    0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0066 [№0413] AT OD MONITOR Вкл Бит
    0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0071 [№0420] TCM Unknown Бит
    0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0074 [№0423] ICC OK Бит
    0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 3229мс
    [свернуть]

  4. #304
    Andrion
    Старожил
    Я в этих показаниях мало понимаю, но похоже у тебя МАФ сдох. Смотри 0021(№0158) - только на холодную показания в норме (1,08в), а на горячую на оборотах кажет 2,2в и 2,5в.
    Хотя я может не то смотрю - давай подождём знающих ребят. Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Смотри 0021(№0158)
    Для сравнения глянь 281 пост - там больше 1,485в не кажет.

  5. #305
    mrfinny
    Участник
    Ну вот...жду тогда чтобы кто-то еще разбирающийся подтвердил, и буду Маф менять. Лишь бы не мозги, как Мороз предположил.

  6. #306
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Прошу глянуть показания
    а что их глядеть?
    в первом случае машину не прогрел ,второй и третий - не нужны параметры на 2000 rpm...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Лишь бы не мозги, как Мороз предположил.
    ты же говорил, что не заводится.. точнее что сразу глохнет...
    Я рассказывал про случай, когда действительно глохнет и никуда уехать не получится...

  7. #307
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а что их глядеть?
    в первом случае машину не прогрел ,второй и третий - не нужны параметры на 2000 rpm...
    А как правильно? На прогретом ХХ + 2500 или 3000?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты же говорил, что не заводится.. точнее что сразу глохнет...
    Я рассказывал про случай, когда действительно глохнет и никуда уехать не получится...

    Мне
    Именно так и было, после манипуляций со свечами, аккумом, скидыванием-одеванием Мафа, машина перестала глохнуть.

  8. #308
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    А как правильно?
    Как в моём скрине - сначала на прогретом моторе при ХХ снять параметры, а затем при 2500 об\мин.

  9. #309
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    после манипуляций со свечами, аккумом, скидыванием-одеванием Мафа, машина перестала глохнуть.
    значит не парься, у тебя не тот случай...

  10. #310
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    А как правильно?
    Еще сделай динамический лог от ХХ постепенно наращивая обороты до 4000. Параметры по МАФ (2шт), обороты, коррекции, INT/VTIM, УОЗ, ЛЗ. Все в одном графике на 2-3 минуты и график МАФ с резкой перегазовкой от ХХ до 4000. Мгновенные кадры не дают полного расклада.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •