Привет знатокам-диагностам! Прошу глянуть показания Теку на моей машинке(двиг в профиле). Недавно начались проблемы при запуске, вот думаю, не лишним будет глянуть на предмет чего-то подозрительного.
Запуск в спокойном состоянии, грел около минуты
Скрытый текст
TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 8:54:09
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 61 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 15 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 13 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,67 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 15 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
0018 [№0086] - 0 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 800,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,080 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,68 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,069 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 2,36 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,700 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,680 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,565 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3198мс
[свернуть]
Обороты 2000
Скрытый текст
TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 9:01:23
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 84 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 44 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 14 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 30 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 51,56 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -6 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 7 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 24,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 37,10 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 40 %
0018 [№0086] - 20 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 1987,5 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,275 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 7,66 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 6,996 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 18,23 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,925 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,890 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,080 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,065 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 43,1 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,625 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 43,65 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Вкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Вкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3230мс
[свернуть]
Обороты 2000, проехал уже около 20ти минут
Скрытый текст
TECU 3.7.0.10 Дата: 12.10.2017 Время: 9:22:51
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 70 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 18 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 20 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 71,48 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,78 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 9 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 38,67 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 [№0086] - 19 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2250,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,510 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 8,97 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 8,118 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 26,26 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 1,345 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 1,320 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,495 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,510 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 68,7 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,720 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 69,80 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Вкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Вкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Вкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 3229мс
[свернуть]
Я в этих показаниях мало понимаю, но похоже у тебя МАФ сдох. Смотри 0021(№0158) - только на холодную показания в норме (1,08в), а на горячую на оборотах кажет 2,2в и 2,5в.
Хотя я может не то смотрю - давай подождём знающих ребят.
- - - Добавлено - - -
Для сравнения глянь 281 пост - там больше 1,485в не кажет.
Ну вот...жду тогда чтобы кто-то еще разбирающийся подтвердил, и буду Маф менять. Лишь бы не мозги, как Мороз предположил.![]()
а что их глядеть?
в первом случае машину не прогрел ,второй и третий - не нужны параметры на 2000 rpm...
- - - Добавлено - - -
ты же говорил, что не заводится.. точнее что сразу глохнет...
Я рассказывал про случай, когда действительно глохнет и никуда уехать не получится...