Марек, Хорошо... Болт толстый и длинный))))?
- - - Добавлено - - -
Это плохо...
- - - Добавлено - - -
Придется снимать подрамник и найти грамотных спецов...или подрамник. К сожалению наизусть тоже не помню.
Марек, Хорошо... Болт толстый и длинный))))?
- - - Добавлено - - -
Это плохо...
- - - Добавлено - - -
Придется снимать подрамник и найти грамотных спецов...или подрамник. К сожалению наизусть тоже не помню.
Марек, Врать не буду, не снимал... Лучше обратиться к http://www.primera-club.ru/f/autoser...niversala/p248
у меня средний сорвало где три болта в подрамник вкручиваються, рычаг весит на 2 вместо 3ха так поидее подрамник режут (окно вырезают)там гайку со сварки срывает, приварить гайку обратно и зав. подрамник, я ток на карине е делал
![]()
Последний раз редактировалось Kit43r; 17.02.2014 в 21:51.
ну вот, рукастый народ подтянулся к теме))))
с левым рычагом повезло, сальник рейки бежал-помогло при открутке![]()
Ниссановодцам привет
проблема следующего характера ( Р12 седан 1.6 мех 2006 г.в.) : заменил два передних нижний рычага на НЕоригинал после чего машина стала неуправляемой после 60 км/ч, бьет в руль, на кочках машина ужасно трясется, чего не было раньше.. в чем проблема, делать развал? один из рычагов подвел? заранее спасибо за ответы