нет, не так... для того чтобы вынуть вал из коробки достаточно его немного поддеть отверткой и он ВЫСКОЧИТ... так же его можно оттуда вытащить дернув просто за привод (я конечно так не рискую, т.к. менять пыльник на трипоиде это целая история)...
вставь вал по шлицам в коробку, подведи трипоид внутрь ДО УПОРА и резким рывком или толчком грудью втолкни привод в коробку - он ЗАЩЕЛКНЕТСЯ.
КОЛОТИТЬ и ЗАБИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!![]()
если вал начинает туго крутится это значит, что я попал в шлицы?, пыльники на месте, и поэтому не могу видеть попал или нет.
Спасибо, действительно сильно толкнули и защелкнулся, правда толкали ногами уперевшись об забор. С рычагом все. Но теперь проблема в другом Вся жидкость из гура вытекла, ГУР не работает, бочек пустой сосет, залил литр PSF доехал до ямы 20 метров и все опять нету.
ТАк в чем проблема.... смотри откуда травит.
Всем привет, так никто и не ставил задние сайлентблоки полиуретан?
- - - Добавлено - - -
Или лучше не экспериментировать и поставить фебест?
Стоят, два года, новосибирские.
Проблем ни каких, эти по ходу вообще хрен сносишь. До этого Sidem вроде задние были, за полтора года порвались.
Эти как новые пока ...
Роман76, полиуретан не стоит, у нас итак жёсткая подвеска. Зачем фебест есть ведь проверенный, хорошо зарекомендовавший себя вариант - Moog.
И с чего ты взял, что полиуретан жестче?! В руках хоть раз держал?!
Он скорее несколько мягче.
А подвеска у нас вообще-то не жесткая, а тяжелая ...
А по сему жестко проходятся только "острые", резкие неровности, а пологие так вполне себе ни чего.