ну... масло видимо в рейке оставалось. А как все таки с подшипником?
ну... масло видимо в рейке оставалось. А как все таки с подшипником?
поменял шланг гидроусилителя, стал периодически туго крутиться руль, покурил форум, пузырьки в бачке, нижний правый сальник давит немного, изза пузырей и стал крутиться туже руль или смазать карданчик как вычитал на форуме? сальники буду менять, получается их 2 внизу лево, право и верхний так? дядя вася сделает за 4 тыр сколько сальников менять ему поровну... правый пыльник рулевой тяги в масле на форуме не нашел, есть номер или сцыль где посмтореть, хочу оба пыльника на рулевых тягах поменять.
самому работы на 2 часа! просили 6 тыров!
Выдавило жидкость с рейки при развороте. Жидкость выдавило очень быстро. Выдавило с левой водительской стороны, через пыльник. Я так понимаю что это выдавило сальник боковой с самой рейки? Или это с распределителя нижний сальник? Я к тому что рейку снимать целиком, либо можно обойтись снятием распределителя. (а то в моем гараже снять рейку практически невозможно по причине отстутствия места)Подскажите кто сталкивался...
(primera p12 2004г)
Вопрос к спецам:поменял боковые сальники,а как текло масло из заглушки внизу регулятора,так и течёт...через чего?
![]()
sergik0202,
MACTEP636,
в рейке от Р10, которую я разобрал, нет нижнего сальникачтобы масло не текло вниз, на заглушку, на валу сидит кольцо (ну пусть будет сальник). отдельно его поменять - нужно разбирать рейку, вырывать это колечко и пытаться новое поставить. но оно хитрое, не из резины, на ощупь что то типа паронита...
mozzz,
я про Р10 и не писал
читай внимательнее, кому сообщение адресовано...