День добрый (точнее ночь уже...). Попробую описать проблему полностью. С месяц назад начало ужасно раскачивать машину на кочках + в горизонтальной плоскости. Заменили все стойки по кругу (две правые оказались дохлыми), задние пружины, спереди ещё опорные подшипники (стойки и пружины каябу брал, опорники - оригинал). Ещё обнаружилось, что (удивительная вещь) каким-то фигом открутилась гайка правой стойки стабилизатора и она (стойка) выскочила из самого стабилизатора (отсюда, думаю, были горизонтальные раскачивания влево-вправо на кочках раньше). Всё поменяли, поехал на сход-развал, там обнаружилось, что звездой накрылась правая шаровая опора нижнего правого соответственно рычага. Заказал фирмы 555 (кстати, оказалась 1 в 1 как заводская, 555 на конвеер оказывается их и поставляют, надпись THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN по кругу шаровых одинаковая, только маркировка в центре отличается...), встала идеально. НО! Когда поворотный кулак вниз отгибали, дабы шруз наружний извлечь, через надорваный пыльник трипоид внутренней гранаты из 6-конечной обоймы выпал. Достали приводной вал вплоть до трипоида полностью, пыльник совсем разорвали, потом, после замены шаровой, всё поставили на место, но естественно меток никто не делал ни на валу, ни на оставшейся обойме внутренней гранаты - наугад засунули короче. Вместо пыльника спец. салфетку с припуском замотали на гранату и изолентой зафиксировали. Доделывали ночью уже в доме на посёлке (у друга). Во вторник поехал уже на сервис менять пыльник на внутренней правой гранате. В наличии правда на приму не было, но почти как влитой подошёл от ДЭУ ЭСПЕРО!!! Точно такая же 6-конечная фигня, похоже у них граната тоже с трипоидом. Стянулось хомутом - вообще всё чётко встало. НО! При этих манипуляциях, как вы понимаете, снова доставали вал с трипоидом из обоймы, снимали стопорное кольцо и сам трипоид, чтобы пыльник натянуть на вал, потом снова всё на место ставили, естественно даже не вспомнив как всё друг относительно друга стояло... Короче уже дважды было всё перетасовано... Казалось бы после этого забирай машину и радуйся - подвеска новая по кругу, просто предел мечтаний, заодно и пыльник поменяли, да шаровую. Поехал за женой в спортивный лагерь (последний день там следила за своими спортсменами-баскетболистками). И вот тут-то я офигел - никакой сказкой даже не пахло... Стоило выехать на загородную трассу, как при разгоне жуткая тряска, отпускаешь газ - умолкает, снова газу - весь кузов ходуном. Короче на старых убитых стойках было на ровной дороге раз в 500 комфортнее.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ! Вот наконец мой вопрос:
1) не угадали первоначальное взаимное расположение трипоида и обоймы (вероятность собрать правильно была, конечно, низка - (1/3)*(1/3)=1/9 - 2 раза высовывали трипоид, не запоминая; короче чуть больше 10%...),
2) что-то связано с заменой стоек,
3) может пока отстёгнут был стабилизатор справа (гайка отвернулась, я писал уже) его как-то выгнуло, когда снава закрепили - появилась тряска...
4) или (что не хотелось бы), совсем внутренняя граната подохла (хотя так внезапно и столько совпадений с трипоидом...)
5) может (что совсем убьёт) что-то с вариатором стряслось?
Из-за чего такая тряска? Сам склоняюсь к 1-му варианту.
П.С.: Ездил на балансировку, выкинул ни за что 500 рублей (хотя сколько уже и без того потратил...). Все колёса перебалансировали, всё в идеале...
П.П.С: Перекурил уже полностью 4 темы здесь по этой проблеме, близка по характеру проблема Толяна, но может у меня всё можно решить, сдвинув трипоид в правильную сторону вокруг оси на 120 градусов, т.е. попытаться поставить на СВОЁ родное место, где он жил не тужил столько лет (у меня подозрение, что износ маленько разный во всех 3-х подвижных частях, они как-бы "привыкают" друг к другу).
Заранее всем спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------
Кстати, если кому интересно, артикулы того, что я брал себе:
Опора шаровая 555: SB-4882 (543,32 руб.)
Подшипник опорный передний Nissan: 54325-8J000 - 2 штуки (467,93 руб. каждый)
Пружина подвески Kayaba: RC 6422 - 2 штуки (1411,81 руб. каждая)
Пыльник переднего амортизатора Febest (хоть и Китай, но резина хорошая, качество порадовало, встал как родной): NSHB-CA33F - 2 штуки (324,13 каждый)
Пылезащитный комилект, амортизатор Boge: 89-159-0 (746,70 руб. за комплект, в комплекте 2 пыльника)
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G, Kayaba: 341325 - 2 штуки (2457,89 руб. каждый)
Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая, Kayaba: 331014 (3371,95 руб.)
Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая, Kayaba: 331015 (3371,95 руб.)
Пыльник внутренней гранаты от ДЭУ ЭСПЕРО (номера не знаю, рублей 250 стоит вроде)
П.С.: цены с доставкой в Магнитогорск в магазине Экзист, но стойки лучше брать непосредственно через сайт каябы, у них и дешевле выходит, и везут они 5 дней, а Экзист 2 недели(!!!), типа груз опасный - только поездом везут...
Всё встало, кстати, как родное, всеми запчастями доволен очень, стойки Каяба против родных Монро вообще сказка, перестал сканировать попой ямы и неровности, чуток клиренс увеличился, перестал цеплять абсолютно все крутые трамвайные переезды, все бордюры перед домом (которые раньше пузом КАЖДЫЙ раз цеплял).