ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает
ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает
значит очень похоже на шрус!!! я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))
Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации.
Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее![]()
[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.
был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше
Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.
"при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает"
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.
От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё - подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод
Тoлян
мерс купили? :-))
Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51.
да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было!!!!!собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.
По всем кататься зачем? нужно просто нормальная шинка, если уверены в колёсах то ищите дальше
Автомат вибрировать вряд ли будет, я о таком не слышал. Вибрировать могут внутренние шрусы приводов и подшипники дифференциала. Как проверить - выше писали, залазите под авто и смотрите люфты. Люфт внутренней гранаты в дифференциале коробки и люфт вала привода в стакане внутренней гранаты.
Яб ещё подушку глянул двигателя с этой стороны и ступичный подшипник.
Тoлян
круто :-))
Тоже было такая-же проблема, вибрация по кузову на скорости с такими-же симптомами, мучала она меня с марта. Были поменяны: подушки двигателя, резина (переобулся на летнюю), аммортизаторы с пружинами, но это не дало эффекта. Заказал правый вал с гранатами поменял и все как рукой сняло. Так что дело именно во внутреннем триподе вот.
Вечер добрый. Нужна помощь Идет вибрация при движении на руль и по ходу по всему кузову. Но идет как то по хитрому. На одном участке дороги сильно, на другом еле заметна на руле. Гранаты наружные новые около 2 месяцев, внутреняя левая менялась с наружными. Супорта в порядке, ничего не клинет. Задние диски новые. Передние проточеные не снимая. Чесно говоря руки опускаються, как вычислить вибрацию.