через отверстие для щупа
через отверстие для щупа
Подскажите пожалуста! и есть ли прокладка поддона варика?
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
А то хочу степ-мотор заменить, не знаю стоит ли туда лезть или ехать к спецам?
да есть,
самому без проблем поменять
А прокладку новую ставить придется!??? Или старая обратно встанет?!
если старая не повреждена, то можно обратно поставить! в крайнем случае можно на герметик посадить!
Спасибо тогда пойду ваять!
1. Обстоятельства:
• Масло было чуть ниже «нижнего» уровня, наблюдалась слабая прозрачность. После замены на «оригинал» проездил около 30-35 тыс км.
• Ехал 30-40 км\час притормозил на ж.д. переезде и газанул, был небольшой звук «стык» и мотор заревел в холостую
2. При буксировке (при включенном двигателе) включал с нейтралки на D и на «мнимый типтроник» на панели загоралась лампочка 3-4-5 скорости. Т.е. по оборотам колеса электронная система ловила нужную передачу.
3. Раньше при включении зажигания, загоралась CVT и был слышно «ТР-ТРы» 3-7 секунд и далее после треска лампочка CVT гасла.
СЕЙЧАС такого нет!!!
Что случилось? – может порвался ремень вариатора или с электроникой что-то?
Что делать? – ремонтировать вариатор? ставить такой же но исправный вариатор? Менять на механику? Менять на АКПП?
Где делать? – где в ЧИТЕ делают коробки ?
Все за ранее спасибо!!!
Извините, я даже не знаю куда сунуть тему.
Рассказываю по порядку.
В пятницу утром я поехала на работу, ничто как говорится не предвещало беды. Светило солнце, настроение соответствовало пятничному. На работу ко мне подъехал установщик сигнализаций (у меня с полгода лежит сигналка хорошая, с автозапуском и прочими радостями жизни), телефон его мне дал хороший друг и в его компетентности я старалась не сомневаться. К концу рабочего дня он мне отзвонился, я вышла и "приняла работу" так сказать, расплатилась и перегнала машину на 50 метров от места где он ставил сигналку, поближе к выходу с работы. Когда перегоняла мне показалось что едет как-то не так, но так как расстояние я проехала маленькое и скорость набрать не успела - не придала значения и полетела на работу дорабатывать последний час пятницы. Выйдя с работы и сев в машину при попытке нормально разогнаться я ужаснулась - вариатор отказывался переключать передачи, больше 20 км/ч она не ехала. Теоретически он мог "разогнать" машину до 50 км/ч, но обороты достигали бы наверное тысяч 7... В добавок ко всему машина дергается, немного рвет когда на педаль нажимаешь. Так как буквально за углом от моей работы находится "Демпинг-авто" я сразу завернула к ним. Первым делом позвонила установщику сигналки и поделилась горем, ибо первое что мне пришло в голову - это то что поломка произошла именно по причине установки сигнализации. Ибо до сих пор коробка вела себя замечательно. Он сам сразу предложил подъехать, пока он ехал я позвала мастера электрика. Он сделал диагностику прибором "Consult" и выявил ошибку датчика давления масла в вариаторе (по-моему я правильно написала). Потом приехал установщик сигналки и часа 2 ковырял машину, вплоть до отключения сигналки, но ничего уже не помогало. Мастер-электрик предложил оставить машину на выходные, сказал что это 100% проблема в датчике, сказал разберет сначала электрику (может что-то задели пр установке), либо на крайняк поменяет датчик (цена вопроса не больше 2 тысяч вместе со стоимостью работ). В результате он позвонил мне только в воскресение днем и сказал что причину найти не может, а замена датчика обойдется примерно в 40 тысяч из-за того что датчик стоит внутри коробки. Плюнула и вчера отогнала машину к Автоуниверсалу, ехала не больше 20-25 км/ч, обороты больше 3 тысяч не поднимала. Вся надежда на Олега, но может есть тут спецы которые смогут дать какие-то советы? Заранее благодарю и извиняюсь за длинное повествование, просто старалась не упустить ни одной мелочи.
Больше похоже на выход из строя степ-мотора. Он был болячкой известной, особенно на дорестайловых машинах. Сига не при делах.