Есть у кого-нибудь такое- движок прогреешь до рабочей температуры, а коробка как бы не прогрелась и "скорости" не переключает, едешь на 2-х тысячах 40-50 км, а тут еще и прибавилось - было -27, поехал коробка вообще в ааврийный режим перешла, включил зажигание ну и соответственно заморгал датчик спорт, на нейтралке потопал погрел и все нормально стало, было ли у кого-нибудь?
а по давлению масла можно определить состояние вариатора?
По давлению масла ты только сможешь определить состояния насоса, но если давление слабое, то это не есть гуд, т.е. вероятность стирания фрикционов переднего хода велика, да и шкиф первичного как мне кажется слабее прижиматься будет (менять радиус). Нормальное давление в магистрали при холостых оборотах 0,6 МПа. при полностью открытой заслонке 4,1 МПа. при диапазонах R,D,L
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Народ, кто знает? соленойд блокировки гидротрансформатора и соленойд давления в линии, они взаимозаменяемы? и скок стоит этот соленойд давления в линии?