Это спасибо!!!
Это спасибо!!!
Ситуация непростая и неприятная. Отдал в сервис (пока не буду называть какой, но известный в ниссановских кругах) машину на дефектовку вариатора. Мне сообщили предварительную цену минимального ремонта. Была договоренность с приемщиком о том, что как только снимут коробку и проведут дефектовку, составят калькуляцию и вызовут меня, чтобы показать неисправные узлы, а я приму решение ,что дальше делать: либо ремонтировать коробку, либо ставить контрактную, либо вообще продать машину как есть. Хотел также приехав в сервис сфотографировать состояние узлов коробки изнутри, чтобы может задать вопросы с фотками в форуме по возможному ремонту , либо может сколхозить чего-нибудь. Через несколько дней я позвонил в сервис , чтобы узнать как дела, мне сказали, что неисправность не определена, сидите и ждите звонка об результатах сделанной дефектовки, мы вас вызовем. На следующей неделе , я сам позвонил в сервис, а мне заявляют, что коробку поставили на машину, неисправность устранена, а вот вам ценник 60 тык. руб, который как оказалось на несколько тысяч превышает сумму предварительной калькуляции минимального ремонта. Т.е. ремонт на 60000 руб теперь даже не принято согласовывать с клиентом!! Я еще удивляюсь почему они без согласования со мной не поставили мне новую коробку за 250000 рублей? Вот теперь сижу как обос...ный и думаю как же так , я не стал сразу связываться с контрактной коробкой, потому что в этом сервисе меня убеждали, что это кот в мешке, а теперь мне впаривают такого же кота в мешке , только за ремонт. Первым делом, конечно придя в сервис надо будет прокатиться на машине и посмотреть качество ремонта, второй вопрос гарантии, дадут ли, ну а третий собственно самый важный: сколько заплатить... Есть очень большое желание наказать сервис. Что посоветуете сделать, может кто сталкивался с такой ситуацией?
пообщайся тет-а-тет с тем самым приемщиком для начала
Читать всем мега информация http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
Завалялись мануалы по RE0F06A, выложил на всякий случай, может надо кому:http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/manual/RE0F06A.pdf, http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/...E0F06A-P12.rar
отчет по ремонту и самодиагностике вариатора здесь
Очень советую всем прочесть вот эту статью http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007 и лучше прочесть два раза. Потом сделать нужные выводы насчёт эксплуатации и ремонта CVT.
Автор статьи ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ
Арид написал еще одну статью вот тут, очень познавательно и не много кстати http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45821
Большое ему человеческое СПАСИБО!
Последний раз редактировалось Moroz; 08.11.2011 в 16:36.
Тоже была проблема - при простое в пробке и при движении на скорости более 100 км/ч. более ~ 1 час при температуре на улице более 25 градусов вариатор переходил в аварийный режим. Симптомы:
- задир оборотов до 6 тыс и резкое торможение двигателем.
- начинали "плавать" обороты при движении
- в пробке машина становилась "ватной", отсутствие динамики разгона при оборотах до 2,5 тыс (чем-то смахивала на турбированную)))
- иногда вариатор работал как "первая скорость"
Самодиагностика выдавала степ-мотор и вторичный датчик скорости.
После мойки радиатора системы охлаждения проблема разрешилась. Езжу уже 3 недели по московским пробкам, вчера прокатился ~400 км. на средней скорости 140 км/ч.
коробку снимал и ставил сам, отдал на СТО там поменяли цепь, за что отдал 10 000 рублей, цепь брал за 17 000 рублей, плюс масло 4800 рублей и того 31 800 рублей. Теперь едет, но как буд-то на первой передаче. Подскажите как сделать самодиагностику, потому как все на японском языке, а сервисной книжки нет.Сообщение от Saifer
http://www.primera-club.ru/forum/topic/19367.htm
вот адресок по самодиагностике
Спасибо эа ссылку, очень много информации, завтра поэксперементирую, потом напишу. А где можно заказать датчики скорости и как можно быстрее. А где найти принцип работы степ-движка?
всем доброго дня. такая проблема- примерно недели полторы назад моя премьерка начала как то странно набирать скорость- жмешь на педаль газа она не едет. через пару секунд ускоряется. скорость набирала какими то рывками. я был на даче в дали от интернета и СТО. вчера возвращаясь с этой самой дачи машина просто встала на перекрестке и не поехала. при попытках нажать на педаль газа -обороты ростут машина стоит. из под карота какой то дым показался. у меня вариатор...... кто что присоветовать может?? сразу автомат менять или можно еще что то попробовать. за ранее спасибо. если это поможет -примера 2002 года два литра двигатель QR20 пробег 147000