Про растительное была шутка. ns-2 дорогое масло что бы перезаливать его в старую коробку,я просто жду когда умрет и сменю её,но практика показывает что она не умирает от всех этих приколов с маслом. по крайней мере за 13 тыс ни чего не изменилось. Сейчас предстоит проверка,на 2000 в 2 стороны практически без остановки,может что и вылезет. Если сломается я напишу,порадую вас.
- - - Добавлено - - -
Обязательно. Я для этого и делюсь опытом.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=sergik0202;1109431]потому, что NS-2 там В РЕКОМЕНДАЦИЯХ. Сейчас уже переходят на NS-3 на Хитрых.
Я в курсе,на них JF011E. Я о том что лить только то что указанно в книге не панацея от поломок и в большей степени они происходят от прокладки между рулем и сидением а не от залитого не туда нс-1/2/3
Может кто то дать точную информацию по поводу кинематической вязкости NS-1 при 100/40 градусах?
Прошел почти 5000 на смешанном нс-1 и нс-2,во преки всем "..КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯЯЯ!!.." не дождался я кары небесной,решил полностью сменить масло,договорился с поставщиком вот теперь возник вопрос тотачи при 40-36,2/100-7,5 или эниос при 40-27,7/100-6,4. последнее по данному параметру больше схоже с нс-3. По идее этот параметр имеет большую важность,больше вязкость-толще пленка-меньше износ,но больше расход и слабее динамика на не прогретой коробке. Хочу подобрать ближе к родному но не могу найти ТОЧНУЮ инфу по нс-1 а не копипасту из непонятных источников.
Последний раз редактировалось Dmirty; 22.06.2017 в 15:48.
полтора года назад когда я приобрёл свой ниссан с вариатором поехал в к парням которые занимаются разборкой, ремонтом и запчастями на ниссаны.
спрашивал про масло, они советовали переходить на NS-2. спустя год когда NS-1 стал редкостью и дорогим приехал к ним снова и они категорически от него отказались, т.к. сказали что угробили не один коробас уже на нём.
я не знаю в чем дело, может в том что NS-2 имеет более узкие рабочие температурные характеристики и для него нужно ставить подогреватель или просто дольше греть, а не как на старом.
в итоге залил себе равенол CVT fluid 8 литров. пока нормально.
Залил себе totachi cvt fluid,съездил в отпуск,покатался по горным перевалам,разок перегрел коробу на длительном подьеме полный шмоток,все равно проблем с коробой ни каких так и не наблюдается. На тотачи прошел 2600. При замене конечно вытекла адская субстанция непонятного цвета,наверное потому что там смесь чего то с нс1 и нс2. Прошел 12000 на примеси,5850 на примеси + нс-2.,ни че страшного не произошло. Еще отключил торможение двигателем,оно все равно немного присутствует но практически не чувствуется. В общем считай 20ку проехал с перегревами непонятно на чем,и жив,так что про вариатор RE0F06A ни че плохого сказать не могу.
Подключил диагностический сканер,там в меню cvt есть данная функция,можно его усилить а можно совсем убрать. Думаю любой диагност и даже вы сами сможете это сделать,главное иметь нормальный сканер,не дешевку с алиэкспресс. Если нужно завтра напишу точную модель своего рабочего сканера,которым я сам отключал.