Тоже думал об этом, ну посмотрим, что из этого выйдет. Гарантию вроде как дают. Мне просто замена масла только в 200у.е. получается, поэтому и решился все сразу.
ЗЫ: узнаю что за ремень такой и старый попрошу для отчета.
Тоже думал об этом, ну посмотрим, что из этого выйдет. Гарантию вроде как дают. Мне просто замена масла только в 200у.е. получается, поэтому и решился все сразу.
ЗЫ: узнаю что за ремень такой и старый попрошу для отчета.
Alibi, Бегите от туда. какие нафик 200 баксов замена масла. Да в Москве!!!! за 1000 баксов можно поставить контрактный варик + работа, + масло. + Доставка японской коробки с пробегом 60-70 тысяч.
Тоесть на 100 000 км вы забудите о проблеме вариатора.
Как они поняли что ремень проскальзывает? Телепатически?
Проскальзывание ремня на 100 процентов можно определить лишь подключив сканер к машине и прокатившись. Опытный диагность исходя из показаний прибора выдаст вам диагноз.
Мне кажется вам пытаются втюхать БУ варик в европы. Они как раз у нас в москве за 31 000 р ставятся и гарантия 2 недели на них. А пробег неизвестен.
Ремонтного размера ремня нету!!!!!!! а точнее НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!
Погорячился, замен масла в варике у нас 160$, это почти на любом ПЗМ. По поводу качества выполнения работ, и вообще ли работ, пока ничего сказать не могу, смогу как-то прокомментировать, только после получения машины в пользование. Жаль, что у нас нет такого выбора контрактных запчастей как в Москве или Владике, поэтому приходиться идти на такие расходы. По поводу ремня тоже ничего сказать не могу.
Приветствую всех!!
Закончился мой проект на работе, высвободилось время для занятия машинкой.
В итоге сложилась след. ситуация:
Вариатор перебрали с заменой шкивов и ремня, промыли гидроблок, однако, когда все собрали появились след. ошибки:
При нажатии на педаль тормоза пропадает индикация выбранного режима коробки на панели.
Вместе с тем, появились след. проблемы:
1) Ошибка степ-мотора
2) Ошибка соленоида
3) Ошибка мультифункционального датчика
Видать делали диагностику при помощи какой-то универсальной диагностики.
Номера ошибок узнать не успел, но мастера говорят, что меняли все компоненты на новые, но ошибки сохранялись.
Мастера предположили, что это проводка, но это не подтвердилось. Пришли к выводу, что проблема заключается в блоке управления CVT.
Точно такие же найти не удалось, попробовал поставить блок от праворукой модели, но проблема сохранилась.
Вот теперь думаю, что это может быть? Может у кого есть какие идеи?
Уже сам пожалел, что связался с вариатором, но решил бороться до конца))
Сергей, а у Вас есть возможность найти нужный блок по номеру? Я бы забрал его с Москвы.
Главное чтобы проблема была в нем. Кстати, подумал о резисторе, но проверить не успел. На след. неделе хочу заняться машиной плотнее.
Хорошо Вам в РФ, выбор запчастей хороший.
У нас на популярные машины найти все можно, а вот на такой эксклюзив - проблематично.