Я слышал, что на акпп как-то делается сброс компьютера? Как он делается, кто знает, объясните, пожалуйста.
Я слышал, что на акпп как-то делается сброс компьютера? Как он делается, кто знает, объясните, пожалуйста.
При переключении с первой на вторую передачу ощущается рывок вперёд. То есть переключение происходит не плавно. Во время переключения не замечаю какого-либо скачка вверх в оборотах двигателя. Что это может быть?
Про это уже куча написано, дело в "пружинке" читайте тему проблемы с АКПП. И на сервис пока эти удары не вывели из строя коробку.
Спасибо. Я помню, что находил, что-то подобное, но не был уверен. Сейчас попробую поискать получше. Если кто-то может дать точную ссылку, буду благодарен
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------
Кто-нибудь может резюмировать мне, что в итоге является причиной моей проблемы? Правильно я понял, что мне нужно проверить пружину гидроаккумулятора переключения 1-2?
Lipton,
Извините за задержку. Масло лучше Ниссан Matic D. Фильтр не надо. Но состояние посмотрите.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------
Infected,
Уровень масла???? В норме? Сейчас жарко. Смотрите на прогретой машине.
Уровень в норме, проверял на горячий движок. Тут вот про какую то пружинку народ говорит. Очень надеюсь что отделаюсь максимум этой пружинкой и заменой масла, как то совсем не готов сейчас пыхтеть на коробку т.к. только приобрел машину. Масло горелым не пахнет и не темное на салфетке вроде не какой стружки нет. Но по словам предыдущего владельца масло не меняли (он ездил на ней 1 год) что до этого было ни кто не знает. Поменяю отпишусь. Спасибо.
В субботу поменяю масло и отпишусь что да как. А насчёт фильтра не подскажете - его достаточно промыть или лучше заменить?
Infected
У тебя яп.или европеец?Судя по ДВС -японец.А P11-144 европ.вроде.
У меня WP11,SR18DE фильтр в АКП мет.сеточка кот.достаточно промыть,лучше под давл.
Надеюсь на горячий заведённый движок
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Пружинку, соленойд-регулятор давления (как по сопротивлению так и на наличие мусора), нагрузочный резистор, проводку до него, датчик дроссельной заслонки.
У меня вторая передача тоже пинается, при том когда едешь тихо и аккуратно, а когда притапливаешь - все в норме. Хочу перейти на МКПП поэтому не делаю ничего, лишь бы дожила до свапа.