Infected,
Ну теперь др.дело,144 рестайл.модель(обновл.)европа,яп.таких нет.
Проверил уровень масла - масла было больше нормы. Масло поменял и залил до нормального уровня. В итоге толчки стали мягче и проявляются теперь не всегда, но всё-таки иногда лёгкие присутствуют. Посмотрел пружинки в поддоне - они все целые (или пружинка переключения 1-2 в другом месте?). Что ещё можно сделать? Или лёгкие толчки могут присутствовать?
Подскажите, пожалуйста, что может быть, если на холодную коробка работает нормально, а как только прогреется - переключение с 1 на 2 в горочку происходит с ударом (с характерным глухим металлическим звуком). Может это связано с датчиком температуры ATF? У кого какие мысли есть по этому поводу?
Коробка RL4F03A
Garlic,
Уровень масла проверьте на прогретой коробке.
Может ленту отрегулировать для начала!
ism,
согласен, но уровень на мой взгляд тоже надо
Уровень в норме. А как ленту регулировать? Т.е. где находится регулировочный винт? Кстати, у меня вторая передача буксует, т.е. обороты растут, но скорость не набирает. Автомобиль Ниссан Пресеа PR11 SR18DE 95 г.в.
И еще не смог найти понижающий резистор, который на цефирах находится под воздушком. Вообще на RL4F03A есть такой?
Garlic,
Я у себя резистор не нашёл.Свою АКП идентифицировать не могу,т.к.наклейка на АКП не читаемая.
Где-то в этой теме есть про рег.ленты.
Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 21.09.2011 в 03:20.
Читать мануал http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
Скорее всего ленте уже пришёл пздц.
Нагрузочный резистор на коробки RL не ставится, т.к. они не имеют электронной регулировки давления, оно регулируется механически.