
Сообщение от
D.B.S.H.
уровень дорлжен быть не выше верхней риски на щупе (ниже изгиба на прямом участке две риски "холодная" и горячая". Мерить надо на прогретой коробке (после пробега 10-20 км), на заведенном авто, рычаг в положении Р. Перед замером селектор провести по всем положениям от Р до 1 с задержкой в каждом по 5 сек.
ps замер проводить на ровной поверхности.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
а случайно EGR не глушил?? или еще что такого плана? Могу сказать, опять же, по собственному опыту (без тех. обоснований), что когда я на лачетти глушил клапан ЕГР - переключения с 1 на 2 я ощущал более сильный толчок...
Это к тому, что может быть проблема не в самой коробке... Особо смущает что первые 25 тык у тебя было все ровно, а потом началось...