Lipton,
может дергать. перелив тоже опасен, но меньше чем недолив...
Lipton,
может дергать. перелив тоже опасен, но меньше чем недолив...
Прочитай 1 пост темы. Там черным по белому написано, что переключение происходит как бы с запозданием.
На горячую у меня тоже уже нет задержки, только толчек.
То что ты перешел на оскорбления меня не удивляет. Уже с первых твоих сообщений было понятно что это рано или позно произойдет, когда кончатся мозги.
Joren,
я даже не хочу больше ничего отвечать, честно....
Масло свои свойства меняет при нагреве и при старении, связанном порой с локальным перегревом.
Moroz, AlexVF - забаньте его наконец!
Все что могли расписали, блин, на несколько страниц. тут реально глум со стороны маздавода. устроил тут проверку на вшивость!
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
вот это ты очень зря! ты не прав в данной ситуации. если тебе нужен ответ о характеристиках масла и их изменении с течением времени на молекулярном уровне - езжай к официалам и задай им свой вопрос. тут не химики и не лаборатория. а еще можешь порыть яндекс на тему состава и свойтсв Dextron3.
Я это знаю.
Пружина то тут причем? Масло влияет на ее жесткость? Нет, не влияет.
Так сложно объяснить чтоле в чем могут быть проблемы при хорошем масле?
Такое ощущение, что я на форуме мировых знатоков АКПП, которые вертели инженеров ниссана и мазды вместе взятых. С их особенностями и просчетами.
И все пользователи тут должны быть на том же уровне. Если вы не можете расписать в чем суть, если при свежем масле толкается, то не нужно вообще ничего говрить.
купи в зоомагазине шланг для воздуха рыбок (тонкий) 1-2 метра. на заглушенной авто суй его вместо щупа и отсасывай излишки (грамм 200-300). покатайся, проверь уровень еще раз:
уровень должен быть не выше верхней риски на щупе (ниже изгиба на прямом участке две риски "холодная" и горячая". Мерить надо на прогретой коробке (после пробега 10-20 км), на заведенном авто, рычаг в положении Р. Перед замером селектор провести по всем положениям от Р до 1 с задержкой в каждом по 5 сек.
ps замер проводить на ровной поверхности.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
опять про масло.... не надоело?!
а на форуме мазд тебе расписали??? или там ни у кого нет такой проблемы? если ни у кого нет, то у тебя явно не с маслом проблемы. но ты и его не хочешь заменить в целях эксперимента.
Joren,
Уважаемый, Вы чего добиваетесь?
Мне не сложно ничего объяснить, но я просто лично с Вами общаться больше не хочу. Вы хотите получить совет "открути гайку А на полоборота и будет счастье"?
На совет поменять масло я получаю ответ а зачем?
А зачем Вы меняете масло в двигателе?
Я спрашиваю про модель коробки - игнор
Я не хочу здесь приводить выдержки на документацию, т.к. ссылку на нее я уже дал. Лень читать, ну....
Вы хотите разобраться почему так? Проанализируйте алгоритм работы коробки, измерьте давление и делайте выводы. Возможно нарушено уплотнение, возможно плохо работает какой-то соленоид, например линейного давления.
Возможно из-за снижения вязкости масла слишком быстро двигается поршень аккумулятора 1-2.
Мы здесь пытаемся сами разобраться с проблемами в наших автомобилях и совершенно не строим из себя знатоков, которым инженеры JATCO и ниссана в подметки не годяться. Я перебрал только одну коробку и мои знания ограничены, но я знаю, что есть действительно сложные вопросы в работе коробки. Есть руководство, которое помогает решить эти вопросы.
Дистанционно говорить сложно. Я не чувствую как едет машина, я не знаю в какой моент возникла неисправность, что предшествовало этому....
А вот Ваше хамство....