
Сообщение от
AlexVF
Joren,
А у Вас какая машина? Я в профиле к сожалению не вижу...
Что касается замены масла в коробке, то рекомендуют это делать раз в 25 т.км.
Ниссан оговаривает для этих коробок только Matic D - минеральное масло с низким уровнем зольности и достаточно высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания.
В новой коробке, при остутствии проскальзывания фрикционов, свойства масла сохраняются достаточно долго. В коробке пробег которой составил более 100 т.км старение масла будет происходить быстрее. Кроме того, на плавное переключение влияет целы ряд факторов, в частности, состояние блока клапанов, пружины аккумулятора 1-2, датчика положения дроссельной заслонки, температуры масла.
Вы можете ознакомиться с этим в литературе.
Советую в разделе Литература скачать мануал на Р12 (англ) и изучить раздел АКПП, кроме того, есть более доступный файл "Диагностика АКПП", пользуясь которым Вы можете попытаться решить проблему. Это непросто и возможно потребует нескольких этапов включающих слив масла.
Регулировку селектора и проверку затяжки тормозной ленты можно произвести снаружи.
Для устранения дефекта Вам кроме всего прочего потребуется манометр для проверки давления и много терпения и огромное желание.
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Joren,
Я по Мазде Вам ничего не скажу...там другой фирмы коробка и свои нюансы и болезни наверняка