Если не сильный, то нормально
Если не сильный, то нормально
marat159,
Посмотрите подушки и не забивайте Вашу светлую голову :-)
И у меня такая же проблема: с 1-й на 2-ю рывок есть, езжу так уже год, потом между 2-й и 3-й появилась перегазовочка небольшая, как будто 2-я - нейтраль - 3-я. А на днях вообще в шоке был, ехал по МКАДу 120, все норм, возникла пробка - остановился, далее разгоняюсь а она не тянет совсем, как будто со второй передачи трогается, остановился проверить. 1-й нет вовсе, и задняя до кучи пропала, все остальные в норме. ставлю на 1-ю, обороты больше 2000 не поднимаются как не жми педаль, а машина не едет. покатался так еще часа три, на скорости все отлично, потом постояла остыла, завел поставил заднюю и газ в пол, она потупила сначала, а потом как сорвется с места. и после этого все снова заработало. в чем проблема может быть, подскажите??? в начале июля планирую полностью перебрать коробку. P12 1,8 автомат 2003г
здравствуйте! у меня ниссан-примера, 1997г.в, 2л. автомат, за последние 2 месяца заметил что по утром началось затягивание переключение с первого на второй, иногда до 3 тыс оборотов, потом переключается с небольшим рывком, при хорошем прогреве или после 2-ой, 3-й этих долгих переключении и в городском режиме кажется перестанет проблема, в остальном все в норме, масло поменял не помог. Обратился в тех. сервис, мне ответили что у меня скорее всего проблема не в механике коробки, а в управлении то есть гидро блоке(мозгах), в первую очередь нужно промыть их и нужно усилить пружину какую-то, при этом коробка полностью снимается и говорят после всего этого все нормализуется. Как думаете можно ли верит к их словам или нет. Спасибо!
k13,
Верить можно,просмотри всю эту тему,сам многое поймёшь.Я первый раз менял жидкость со снятием поддона,много грязи было.Какова цена вопроса?
k13,
Посмотрите еще ко всему тросик кик-дауна, который идет от дросселя к коробке. Кроме того, имейте в виду, что холодная коробка может более жестко переключаться.
Когда сняли поддон можно сказать что там грязи почти не были и магнитки не нашли, видимо ранее не снимали, но валялась гайка 10-го размера, черт знает откуда она провалилась вроде там все на месте.Верить можно,просмотри всю эту тему,сам многое поймёшь.Я первый раз менял жидкость со снятием поддона,много грязи было.Какова цена вопроса?
еще одну проблему забыл написать, когда переключаю на R произойдет маленький толчок со звуком "Чик", а когда резко газую то этот звук становится более ощутимой. Сегодня диагностировал внутреннюю и наружную гранату, дефекта не обнаружили. Мне кажется все таки придется коробку полностью отремонтировать.Посмотрите еще ко всему тросик кик-дауна, который идет от дросселя к коробке. Кроме того, имейте в виду, что холодная коробка может более жестко переключаться.
k13,
Гайка от фильтра, который снимали. Один болт, крепящий фильтр теперь без гайки. Фильтр меняли или промывали. Что делали еще с машиной?
k13,
AlexVF, но валялась гайка 10-го размера,
Всё-таки незакреп.гайка выпадает,хорошо ещё никуда не попала и не заклинила.
k13, По поводу Чик",уровень в норме?Я когда полностью заменил жидкость,поначалу было так,и,вообще не газуй когда вкл.скорость.